Начнём с того, что фарминг, или как принято говорить в TZ – копка, это основной и, наверное, самый надёжный способ заработка игровой валюты большинства игроков. С другой стороны, эта самая у подавляющего большинства «копающих» вызывает исключительно отрицательные эмоции в связи с тем, что процесс этот долгий, скучный и разнообразием не отличается. Тем не менее, деньги-то где-то брать нужно, и если вы не собираетесь реалить или искать альтернативные способы заработка ( кроме основательной промки врядли вы сможете найти что-то, на чём сейчас можно достаточно заработать), то для вас весьма желательно оптимизировать процесс копки и сделать его как можно менее неприятным, а при удачном стечении обстоятельств, даже приносящим удовольствие = )
Итак, начнём пожалуй = )
- Запомните раз и на всегда: ВО ВРЕМЯ КОПКИ НЕ ДУМАЙТЕ О ТОМ, ЧТО ДЕЛАЕТЕ! КОПАТЬ ВЫ ДОЛЖНЫ НА ЧИСТЫХ РЕФЛЕКСАХ, А СОЗНАНИЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ТОЛЬКО В СЛОЖНЫХ СИТУЦИЯХ И ТОЛЬКО НА СТОЛЬКО, НА СКОЛЬКО ЭТО НЕОБХОДИМО И НЕ СЕКУНДОЙ БОЛЬШЕ. Во время копки думайте о высоком, мечтайте, умеренно флудите, стройте планы на будущее, но любыми способами избегайте мыслей вроде: «вот ещё 100500 этих проклятых поликов и я куплю наконец-то дез!»
Запомнили? Ну и хорошо, идём дальше = )
- Чтобы копать не задумываясь, чисто на рефлексах, следует выбирать такое место, где быстрая копка будет безопасной, и в том случае, если вы допустите ошибку, она не окажется для вас фатальной.
- Для продолжительной копки нужен груз. Если ваш перс не грузокопалка, и полный рюкзак вы забиваете за 10-20 минут, то вам просто необходим груз, т.к. затраты времени на транспортировку накопанного в город и риски при этом бывают весьма значительны. Соответственно наличие груза позволяет ходить в город реже и копать безопасней = )
- Для того, чтобы уменьшить затраты времени на проведение боя, желательно забиндить на горячие клавиши следующие команды: «напасть на монстров» (B), «конец хода с пропуском анимации» (по умолчанию D), «поменять положение шаг/бег/присесть» (по умолчанию 1,2,3), «перезарядка» (по умолчанию R), «собрать все ресурсы с поля боя» (Q), «отменить совершённые действия» (V) и «отцентрировать экран на себя» (по умолчанию Space).
Это пособие не окончено и, наверное, будет дополняться = )
Соответственно наличие груза позволяет ходить в город реже и копать безопасней
Тут могу поспорить исходя из собственного опыта копания до 15 лвл - корсу, если он не голоден, может быть интересней напасть не на полу-загруженную копалку, а дождаться толстого груза. Ведь у копалки немного ресов и куча ОД чтобы эффективно его положить со шмеля M3 даль.