Есть ли ограничения на взятие подпрофы\производимые вещи по ур\званию\навыкам? 6 лвл + . Больше ничего.
Что нужно для крафта? Профессия (Химик, техник или механик), навык чтобы скрафить данную вещь и необходимые ресурсы.
Влияет ли основная профессия на профессию крафта? Нет.
Какой шанс создать вещь? 100%.
Будет ли качаться навык при крафте со 100% шансом? Нет. По цвету можно определить % прокачки навыка. золотистый - 100% белый - 30% зеленый - навык не качается
Какие действия будут прокачивать навык химика/механика/техника? Производство вещи по изученному рецепту
Шанс дропа рецепта есть у каждого или только у кого есть профессия? Рецепт может выпасть любому, вне зависимости от уровня, профессии.
Рецепты передаваемые? На данный момент все рецепты передаваемые (кроме квестовых)
Рецепты одноразовые? Насчет рецептов. Сам рецепт - одноразовый. Изучил - пропал. Создавать можно бесконечное число раз.
В шахтах/на заслонах/в квестовых локах будут попадаться рецепты для всех подпроф или будет некое разделение? для всех. Возможно будут сдвиги в ту или иную сторону, но в целом - для всех
Подпрофу возможно будет сменить? Да. При этом теряется весь прокачанный навык от старой профессии. Рецепты остаются.
Вещи произведённые в результате крафта передаваемые? На данный момент - да. Все передаваемые.
Крафт будет идти при помощи уже известных нам ресурсов/частей мобов или же будут добавлены новые ресурсы/Части? Как новые так и старые.
Что кроме тропов, МФ патронов, чипов специализации и имплантантов можно будет создать с помощью крафта? новые механические перки - наподобие тех, что перенесены на ярмарку. можно будет разбирать предметы и получать на их основе реагенты
Насколько объём производства предметов будет превышать самообеспечение? То-есть я например химик, делаю себе тропы, много останется для продажи? решать тебе. Мы этот момент никак не ограничиваем.
Рецепты и ингредиенты. Планируется ввести в батлграунды их добычу? В инсты - да. В бг вряд ли.
Как я понял, будут новые ингредиенты полученные в результате крафта. Они много весить будут? по разному. Максимальный вес сейчас около 500
Нужно ли будет носить собой кучу новых предметов для крафта? ммм.. да , какое то кол-во носить надо.
Когда можно будет ознакомится с полным списком вещей которые можно крафтить? Первый этап - около 50 рецептов. Конечный - в районе тысячи.
Как будет выглядеть процесс разбора предмета? Специальное оборудование, квест? Также как и крафт. У тебя изучен рецепт. Есть вещь и компонент. Жмешь кнопку и получаешь профит.
Учитывались ли существующие запасы запчастей в игре при введении крафта, или расчет был на выпадение с момента введения? Просчитать запасы всех кусков - нудная и неблагодарная работа. Делать её нет смысла. Рассчитывалось по текущим ценам + заложена возможность их подъема.
Будет ли возможность производить бесполезные, но уникальные вещи, например форму каторжанина и прочее? Нет.
Будут ли использоваться для дела цветы с заслонов? Нет.
Крафт будет требовать время (пример недвижимости) или это будет моментальный процесс? Моментально
Можно ли самому создавать рецепты? Нет.
При крафте есть определенный % улучшения или он фиксированный? Фиксированный.
Будут ли создаваться перки, которые будут являться аналогами перков за золото? Не думаю.
Будет ли навык и разные звания подпроф? То есть, механик - майор, механик - генерал. Если да то будет ли бонус званий? (Как и в ПВЕ) Нет.
Можно ли продавать крафченые вещи или они персональные? Можно продать.
Материал для крафта падает только в дальних штольнях? Нет везде есть шанс дропа.
Вещи для крафта дропаются только с золотых? Нет. Но возможно буду вещи которые буду выпадать только с золотых мобов. Как администрация видит крафт в ТЗ? Какую роль отводится этой стороне геймплея? Расширить область интересов игроков
Возможно ли улучшать патроны купленные за эргон прикручивая к ним свойства паники, слепоты и т.п.? Да, но не сейчас.
Перки на прокачку навыка влияют на навык крафта? нет
Экстрактор необходим в крафте? Нет.
Крафт вели, что следующее на очереди? Доработка крафта, фикс возможных багов. Кланы и клановые плюшки.
Смотрите также:
|