Целью этого квеста является поимка маленького крашера, также именуемого собакой, крушителем. В последствии пойманого малыша можно раскачать в мощного боевого пса, наводящего ужас на основного врага сталкера в пвп - псионика. Но прокачка крашера это тема уже другой статьи. Так как квест повторяемый, некоторые начинающие сталкеры ловят крашеров на продажу и продают за 350-500 мм на аукционе.
Итак: 1. Отправляемся в хижину к Patton [11] в локацию Локация:[-45/43], что бы взять квест. Если идти по прямой тропинке нас ожидает несколько платных ТПК в локациях [-17/11], [-18/12] и [-39/33].
Цена прохода в них установлена сейчас 12,12 и 10 соответственно. Можно заплатить, можно нажать перейти и вас бросит в бой с 4-мя минами, можно просто обойти. Мне кажется последний вариант оптимален, так как воевать с минами долго (мины тянут ход в бою), а платить 34 мм за экономию в пару минут нет смысла.
2. Заходим в Паттону хижину и у Вас с ним происходит диалог в результате которого : [Patton] private [Сталкер] Эй ты! Чего ты здесь шаришься?
[Сталкер] private [Patton] Я хочу приручить домашнего зверя, мне сказали это здесь.
[Patton] private [Сталкер] Зверя приручить... Я развожу их здесь и не очень люблю незнакомцев, но если тебе нужна одна особь - могу помочь.
[Сталкер] private [Patton] Конечно, расскажи как заполучить ее?
[Patton] private [Сталкер] Сотня монет, приятель, взамен я научу тебя подзывать и выманивать их, дальше дело техники.
[Сталкер] private [Patton] Хорошо, вот (заплатить 100 монет).
[Patton] private [Сталкер] Держи, вот. Ты найдешь зверушек к востоку отсюда, вымани одну, выведи подальше от стаи и она твоя. Не вздумай нападать на стаю - порвут в клочья.
Клетка трофейная и в случае неудачной поимки пса ее придется приобретать заново, но уже всего за 30 мм: [Patton] private [Сталкер] Эй ты! Что тебе опять надо?
[Сталкер] private [Patton] Я не смог выманить зверька и потерял клетку, чего мне теперь делать?
[Patton] private [Сталкер] Хорошо, дам тебе еще одну клетку, но это будет стоить тебе 30 монет, согласен?
[Сталкер] private [Patton] Да, конечно (Дать монеты)
[Patton] private [Сталкер] Держи клетку, удачи.
А в случае повторного прохождения: [Patton] private [Сталкер] Привет, хочешь еще зверька?
[Сталкер] private [Patton] Конечно, хочу приручить еще одного.
[Patton] private [Сталкер] Хорошо, дам тебе еще одну клетку, но это будет стоить тебе 30 монет, согласен?
[Сталкер] private [Patton] Да, конечно (Дать монеты) [Patton] private [Сталкер] Держи клетку, удачи.
В результате видим:
Получен предмет: Pet Cage (empty)
3. Отправляемся в Location [-42/44] и заходим в палатку. Путь для автопилота такой:
-44,42 -42,44
4. Вас кидает в бой с крашерами. Убивать их нет смысла, если только не хотите на своей шкуре попробовать мощь раскаченного боевого пса. Лучше просто обойти их поверху. В итоге нам нужно перебежать в другой бой через левый край карты. Чтобы крашер вас не видел надо быть на расстоянии 6 гексов от него. Крашеры ходят по кругу.
Принцип прохождения следующий:
Идете по верхнему краю карты и останавливаетесь не доходя до столбика 1-3х гексов в районе А28. Ждете пропуская ходы пока крашер не окажется около гекса L18 (в районе 8 часов если принять его круг движения крашера за циферблат часов. Когда крашер остановится около гекса L18, необходимо пропустить почти все ОД(например приседая и вставая), так, чтобы в итоге у вас осталось в районе 10 (если их в принципе мало) - 15 (если их много), но не меньше, так как надо пробежать минимум 4 клетки в первый ход. Последнее положение должно быть «бежать». Так вот, на оставшиеся в этом ходу ОД бежите, а на следующий ход бежите на все ОД. После доходите через левый верхний угол до нижнего левого угла карты и переходите на вторую карту квеста.
5. На второй карте крашеров уже больше. В центре (опять же по кругу) ходят охранники, а внизу гуляют 4 малыша, одного из которых нам и необходимо заманить в клетку. Для этого ставим клетку туда, где пробегает один из маленьких крашеров и сразу отбегаем на том же ходу. Когда краш в неё попадается – забираем клетку тем же образом.
Принцип прохождения следующий:
Идете по нижнему краю карты и остановитесь в режиме бега за 1-2 гекса до столбика (в районе Z28). Дождитесь пропуская ходы, когда головной крушитель остановится в районе D18 (2-3 часов). Пробегите два-три гекса по направлению к малышам, установите клетку в поле их видимости (приблизительно W26) и отбегите обратно на место старта. Маленький крашик заинтересуется, залезет в клетку, и она превратится в ящик. Тем же маневром забирается ящик с пойманым крашером. Все можем идти на выход.
В бою на второй карте следует помнить, что после 40 ходов периодически начинают появляться скорпионы (так что захватите на всякий случай оружие), а ближе к 100 ходу – мины.
Если не хватает ОД – возьмите демоны, шприцы на ОД или выпивку из бара.
Далее идем на выход. Для этого уходим в правый верхний угол между разрушенных турелек а район С44 и ждём несколько ходов чтобы нас выкинуло из боя.
6. Клетка не трофейная, поэтому, если лень идти в город – можно просто забатлить на локе и слиться.
7. После этого называем питомца или тащим клетку в магазин.
PS
Примечание: в первом бою учитывайте, что ваша пробежка идёт значительно раньше пробежки крашера. Пока вы пробегаете на все од, краш проходит очень мало, но дошагивает всё позже. Во втором бою краш тратит од примерно наравне с вами, поэтому не надейтесь как в первом бою подбежать, всё сделать и убежать, пока краш будет ещё далеко; он успеет подойти.