Free Life Clansмечта дороже жизни |
|
Главная » 2012 Август 13 » Взрослые разговоры
23:32
Buscan [13] просит помощи на форуме:
Сегодня вышел спор в офисе.
Мнения разделились, стороны друг друга не убедили. Подумал и решил вовлечь в данную беседу уважаемых игроков. Хотелось бы услышать и поспорить на следующую тему: Что именно считать пятью основными проблемами геймплея в ТЗ? Обращаю внимание: Именно геймплея, не баги, не читы. Здорово было бы увидеть развернутые ответы и обоснования, пример ниже: Мое мнение: 1.1. Шифт + клик. 1.2. Избыток ОД + п.2 1.3. Решается ребалансом вещей, путем увеличения стоимости связки урон на ОД. Пушка стреляет мощнее, но гораздо реже. 2.1. Дальность пушек в бою. 2.2. Позволяет играть в шифт клик, стрелять с места, отказываться от тактики в бою как таковой. 2.3. Решается порезкой дальности всех пушек и сведением к нулю урона за пределом дальности (как у псионики), возможно оставив 102 гекса НА УДАЧУ. 3.1. ОД на передвижение 3.2. Персонажи на хай левелах могут значительно перемещаться за 1 ход по карте, тем самым резко снижается вероятность "просчитать" противника и исчезает тактическая составляющая. Не зная, где будет противник - проще юзать шифт+клик, в надежде его убить. 3.3. Решается путем ограничения по передвижению. К сожалению в лоб решения не имеет, красные гексы - не выход. 4.1. Отсутствие массового рынка предметов за реал. 4.2. Сейчас это формируется по принципу "всё или ничего" 4.3. Создание альтернативных предметов за реал, имеющие характеристики отличные от игровых с бонусом в 10-15%, либо имеющих уникальные свойства из разряда: урон по псионику +15%. Ротация предметов из голдовых в медные, путем выкладывания изначально их за голду, с последующим переводом или включением альтернативной покупки за игровые валюты. 5.1. Копка, как основной способ заработка и кача. 5.2. Нудный, нудный, нудный процесс. 5.3. Усиление роли квестов в прокачке и финансовом обеспечении персонажа. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ! Флуд, оффтоп, троллинг и т.д. - будет наказываться, вплоть до 6ти месячных молчанок.
|