Free Life Clansмечта дороже жизни |
|
Главная » 2013 Январь 4 » Что год грядущий вам готовит?
00:02
Eliks [17] сообщает:
С новым годом, друзья. Что год грядущий вам готовит? 1. Изменение математики боя. Сюда входит изменение перков, баланса оружия, рефакторинг кода ( мы выкинули около 20% устаревшей информации, которая могла оказывать влияние при определенных условиях, достичь которые было непросто ). Никакого 3D режима нет и не планируется. При всем уважении, но за подобными обещаниями вы можете обратиться к тому, кто их делал. Текущий игровой движок этого просто не вынесет, к сожалению. Да и 3д, даже псевдо- в виде изометрии ( как в Diablo ) не даст вам ничего. У нас ДРУГАЯ игра. Которая сильна своими игроками, чему я очень рад. Честно. Запуск игроков, опытных в PvP, будет числа 14-15 января. К этому времени с 9го числа мы решим вопрос о том, каким образом будет произведен набор желающих, обяжем их писать отзывы; более ничем я и ещё пара разработчиков заниматься не будут. Это самая важная для меня вещь на данный момент и я буду игнорировать все остальные ваши вопросы, за исключением связанных с зачислениями на счет. Просто потому, что работа с Террабанком и Точкой Отсчета возможна только для меня: запросы, подтверждения о зачислениях и т.п. вещи. Прошу понять и простить, системки на персонаже будут стираться при заходе в игру. 2. Расширение PvE боев. Введенная перед Новым Годом квестовая Зона послужила обкаткой скриптов для подготовки более обширной территории. А также сбором статистики по... ну, скажем так, возможным уязвимостям и вашим интересам. Нам в самом деле было интересно, что вы сможете найти в ней такого, что мы упустили. Курировать этот вопрос будет Леонид, Xr011er, он же и будет принимать ваши предложения по расширению, сделанными в обычной форме предложений в разделе форума: "Предложения/Улучшения". Системки, телеграммы, приваты на этот счет будут им игнорироваться, за исключением сообщений об ошибках, само собой. 3. Игровые локации. Мы переписали некоторые скрипты и файлы и в скором времени мы начнем расширять количество объектов, которые можно установить на игровых локациях. Как активные ( памятники, здания ), так и неактивные - горы, снег, лес и т.п. вещи. Объекты на поле боя пока что меняться не станут. В связи с этим, я приглашаю желающих, кто умеет пользоваться кистями и мольбертом, присылать свои работы по адресу, который мы с вами обсудим в привате. Само собой, что за каждый нарисованный объект полагается денежное вознаграждение. 4. Клиент для iOS. Планируется в течение года создать клиент для планшетников и других мобильных устройств, в котором будут реализованы основные функции, за исключением боев, по крайней мере на первом этапе. Пока что все это находится в стадии проектирования. Поэтому никаких конкретных вещей и сроков я называть не стану. 5. Фракции. Фракционный конфликт, разборки между Раптором и Смитом давно не посещали наш мир. Думаю, что мы это исправим. К сожалению, помню о том, какие ошибки порой могут возникнуть на основе человеческих взаимоотношений, клан СМАрт привлекаться к отыгрышу ролей на данный момент не будет. Ничего не буду рассказывать, за исключением того, что возможно эти две стороны конфликта пересмотрят союзы и увеличат активность воздействия на своих противников и профит от того, к какой именно фракции вы принадлежите. Следите за новостями. 6. Полиция. Если честно, то у меня тоже часто возникают вопросы к полиции. В основном, они заключаются в том, что существует вилка в наказаниях или недостаточно четко прописаны их границы. Я рассчитываю отвлечься от работы на срок в 2-3 недели ближе к концу зимы ( раньше точно не успею ) и рассмотреть все подобные вопросы. Обещать ничего не стану. Мое мнение, что культура обращения к полиции по расследованию тех или иных дел у нас у всех находится на исключительно низком уровне. 7. Кланы.
Перед самым новым годом ( 27-28го числа ) мы заменили на сервере влияние ТПК на заводы и лаборатории бафами, имеющими аналогичное воздействие, а также научились приписывать здание через копию ключа к клану. После тестов и создания удобного интерфейса в клановом офисе - мы предоставим это на ваш суд. Кроме того, в январе мы откроем снова регистрацию кланов и подачу заявок. 8. Багрепорт. Багрепорт - это дочерняя организация внутри компании, которая занимается всеми проектами студии. По этой причине ребята не могут быть в курсе всех нюансов. На данный момент они составляют список вопросов, с которыми вы обращаетесь к ним, чтобы мы создали полный мануал, который значительно ускорит рассмотрение и решение игровых ошибок. Штат сейчас увеличен, на наш проект назначены люди, у которых он в приоритете. 9. Квесты. В конце года мы снизили темп выпуска квестов, тому были внутренние причины. Сейчас все пришло в норму. Вы можете предлагать свои квесты в соответствующем разделе форума или апнуть старые, которые не были рассмотрены. Процесс будет идти так: - квесты рассматривают сотрудники клана СМАрт; - затем они передают их нам; - мы обсуждаем их и вводим или не вводим. В зависимости от многих вещей, в основном их необходимости в игре. 10. Игровой мануал. За долгое время его существования некоторая информация в нем устарела. Где-то незначительно, а где-то серьезно. Мы готовы принять ваши замечания, а также готовые работы по тем или иным игровым аспектам. Само собой, без вознаграждения вы не останетесь. 11. С 1го числа ( по сути с 9го - первый рабочий день ) я сменил должность. Это значит, что мне надо будет входить в курс дела по большому количеству вещей, которыми я раньше не занимался. По этой причине скорее всего вы не увидите от меня ни слова, ни звука, ни реакции в привате, пока я не пойму что с этим со всем делать. =) Тем не менее, я всех вас люблю, ценю и уважаю, а что у нас получится - покажет время. Спасибо, что прочитали этот текст, Eliks [17] . p.s.: Возможно, а точнее вероятнее всего, я забыл что-то упомянуть. Возможно, что из того, что было сказано в прошлом году. Не волнуйтесь. Если это и так, то в планах разработчиков на это отведено время и место.
|