Почему в кавычках? Потому что никакого разгона не существуют, а люди с
загадочным видом говорящие о сабже, путают причины со следствием, не говоря уже
о том, что не могут банально взять и проверить свои заблуждения. Тем смешнее
видеть тех, кто пытается эту самую анимацию разогнать (аптеками, кулаками,
метательными ножами и т.п.). Топы с боями таких товарищей уже появлялись. И уж
тем более не счесть комментариев к всевозможным боям, в которых приобщенные к
тайному знанию пресловутого разгона, небрежно бросают – "Уу, да это классический
разгон анимации аптеками”.
Анимация просто есть и существует, причем с
вполне конкретными законами и цифрами:
Рассказ об анимации действий в бою, о
том, как их использовать в свою пользу – отдельная и довольно объемная
тема.
Цель этого топа – развеять заблуждения об анимации и, в частности,
о, уже набившем оскомину, "разгоне”.
Для начала исходные условия:
Два
персонажа, имеющие по 258 од совершают 10 выстрелов по 6 од:
Проанализируем
лог боя (28436949888257), а именно 4-е и 5-е ходы и выпишем, что у нас
происходит и в какой последовательности. Это довольно просто и каждый может это
сделать. Первое действие (sf="0") в 4 ходу начинается анимацией, в которой
персонаж достает оружие, выглядит это так:
> Ход №4
<a sf="0"
t="3" type="3" c="9x39"/>
Следующими действиями идут выстрелы, которых
было запланировано 10, если выстрел попадает в персонажа, это выглядит
так:
<a sf="7" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a
sf="9" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:1" />
<a sf="11" t="5"
type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="13" t="5" type="3"
login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="15" t="5" type="3" login="Типа
Кошки" HP="0:0" />
<a sf="17" t="5" type="3" login="Типа Кошки"
HP="0:0" />
<a sf="19" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0"
/>
<a sf="21" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a
sf="23" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="25" t="5"
type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
Абсолютно та же картина
наблюдается у другого персонажа:
<a sf="0" t="3" type="3"
c="9x39"/>
<a sf="7" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0"
/>
<a sf="9" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a
sf="11" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="13" t="5"
type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="15" t="5" type="3"
login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="17" t="5" type="3" login="Черёмуха"
HP="0:0" />
<a sf="19" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0"
/>
<a sf="21" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a
sf="23" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="25" t="5"
type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
Продолжаем стрельбу в 5
ходу:
> Ход №5
<a sf="0" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0"
/>
<a sf="2" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="1:1" />
<a
sf="4" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="6" t="5"
type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="8" t="5" type="3"
login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="10" t="5" type="3" login="Типа
Кошки" HP="0:0" />
<a sf="12" t="5" type="3" login="Типа Кошки"
HP="0:0" />
<a sf="14" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="1:0"
/>
<a sf="16" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a
sf="18" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="0"
t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="2" t="5" type="3"
login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="4" t="5" type="3" login="Черёмуха"
HP="0:0" />
<a sf="6" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0"
/>
<a sf="8" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a
sf="10" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="12" t="5"
type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="14" t="5" type="3"
login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="16" t="5" type="3" login="Черёмуха"
HP="0:1" />
<a sf="18" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0"
/>
Практически та же картина, за исключением того, что анимации, в
которой персонаж достает оружие, уже нет, ствол был взят в руки для стрельбы в
предыдущем ходу.
Если кто-то забыл или не читал пвп-фак на сталко форуме, там
этот момент описан и пример выше объясняет, почему выстрел может быть произведен
быстрее, чем достать оружие, хотя затраты по од могут различаться в разы.
Итак, размялись, теперь приступим к нашему разгону баранов.
Те же
условия, те же персонажи, те же 258 од у обоих, только теперь хитрые кошки
используют читы, а именно, кидают камни, затем достают оружие, садятся и на
оставшиеся 60 од делают 10 выстрелов. Честная черемуха просто пропускает од,
оставляя 60, и тоже делает 10 выстрелов.
Кидать камни, бить кулаком,
кушать аптеки – все приведет к одному и тому же результату, и к какому
же:
28436953916161
> Ход №5
С sf="0" по sf="1027" кошки яростно
кидают камни, берут ствол, приседают и стреляют:
<a sf="1036" t="5"
type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1038" t="5" type="3"
login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1040" t="5" type="3"
login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1042" t="5" type="3"
login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1044" t="5" type="3"
login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1046" t="5" type="3"
login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1048" t="5" type="3"
login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1050" t="5" type="3"
login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1052" t="5" type="3"
login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1054" t="5" type="3"
login="Черёмуха" HP="0:0" />
Обращаем внимание на кадры, на которые
пришлись попадания (с 1036 по 1054)
Что в это время делает черемуха? Спокойно
дожидается 1054 кадра, начинает стрелять, и…
<a sf="1036" t="5"
type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="1038" t="5" type="3"
login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="1040" t="5" type="3" login="Типа
Кошки" HP="0:0" />
<a sf="1042" t="5" type="3" login="Типа Кошки"
HP="0:0" />
<a sf="1044" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0"
/>
<a sf="1046" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0"
/>
<a sf="1048" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0"
/>
<a sf="1050" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="1:0"
/>
<a sf="1052" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0"
/>
<a sf="1054" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0"
/>
…на удивление, все выстрелы проходят одновременно.
Проведем
еще один бой, на этот раз черемуха будет стрелять на все свои од, а упорные
кошки повторят свой "разгон”.
28436993554689
> Ход №4
С sf="0"
по sf="1062" кошки не менее яростно кидают камни, берут ствол, приседают и
стреляют:
<a sf="1069" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0"
/>
<a sf="1071" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a
sf="1073" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1075"
t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1077" t="5" type="3"
login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1079" t="5" type="3"
login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1081" t="5" type="3"
login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1083" t="5" type="3"
login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1085" t="5" type="3"
login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1087" t="5" type="3"
login="Черёмуха" HP="0:0" />
Черемуха ведет стрельбу с начала хода и
до конца:
Первый выстрел начинается в sf="33" и ведется до sf="1033", когда
остается сделать 10 оставшихся выстрелов, и вот эти последние 10
выстрелов:
<a sf="1069" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0"
/>
<a sf="1071" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0"
/>
<a sf="1073" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0"
/>
<a sf="1075" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0"
/>
<a sf="1077" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0"
/>
<a sf="1079" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0"
/>
<a sf="1081" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0"
/>
<a sf="1083" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0"
/>
<a sf="1085" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0"
/>
<a sf="1087" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0"
/>
Как видим, и они проходят одновременно с выстрелами
кошек.
Итак, чего добились читерные кошки? Ну, в зависимости от того, как
они "разгоняли баранов”, у кошек минус n-ое количество аптек или выбитый на
n-процентов слот, с тем же успехом они могли банально пропускать од за
укрытиями, либо сделать что-нибудь другое, более полезное.
Вывод тут
напрашивается один, не надо разгонять "баранов”
Но каждый, кто прочитает, пусть решит сам.