Free Life Clansмечта дороже жизни |
|
Главная » 2012 Июль 20 » Планируемые изменения в PvP системе.
20:38
Eliks [15] сообщает:
Уважаемые игроки, с текущей системой получения рангов
большинство из вас знакомы очень хорошо. Как и в любой сложной системе (
игре/проекте ), в ней есть свои плюсы и минусы.
Но сейчас на ваш суд предлагается система, направленная на оживление массовых боев под планируемые клановые изменения и оживление социальной части нашей любимой игры. Давайте обсудим это без спама и пустых комментариев. Решается весьма и весьма серьезная вещь! Проблема первая: При убийстве противника и проигрыше в бою, вы получаете минимум рангов ( 20 ). Особенно обидно убить противника выше званием и проиграть. Чтобы снизить негатив от этой вещи, мы повышаем цифру до 50. Убил равного противника - получил 50 простых ранг-пойнтов, 0.5 офицерского. Все просто. Почему не 1 ранг? Потому что проблема убийства прокаченным игроком более слабого на данный момент ещё осталась. Более слабых будут фармить, убивать и т.п. Это один минус. Второй - слишком быстрый рост рангов у тех, кто будет их на вас фармить. Быстрый рост - потеря интереса к игре. Мысль ясна? Проблема вторая. Разница в званиях. Сейчас за разницу в каждое звание вы получаете +-5 ранг-пойнтов. Будете получать +-10. Это даст вам стимул убивать более сильных противников. При этом, мы ПОЛНОСТЬЮ отключаем получение ранг-пойнтов, если разница в званиях между игроками более ПЯТИ. ( 50 - 10 - 10 - 10 - 10 - 10 ). Т.е. майор не будет получать ранги за старшего сержанта или, тем паче, за рядового. При победе: Вы получали сумму рангов за бой, умноженную на 4. Теперь будете получать ровно столько, сколько получили за бой дополнительно, однако, специально для тех, кому лень считать: 20 + 20*4 = 50 + 50. Т.е. для обычного боя НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Нюансы: При оффварах вы получаете +20 ранг-пойнтов за убийство врага; На территории Coral Bay и Battle Zone вы получаете +20 ранг-пойнтов за убийство врага; При использовании HeadHunter сейчас вы получаете +хх ранг-пойнтов ( цифра указана на предмете ); При убийстве каждого нового противника в одном бою, вы будете получать +10 ранг-пойнтов ( 50 + разница в званиях + 10 ). При этом условие разницы в званиях останется без изменений. Т.е. даже при всех включенных бонусах, будучи генералом, вы не сможете получить ранг за сержанта/рядового. Вместе с этим, учитывая изменение в множителе за победу, планируется усилить эффект HeadHunter для компенсации расчетов. С уважением, Eliks [15] . p.s.: Позволю себе напомнить, что любой спам, выкрики не по делу, флуд, обсуждение других вопросов позволит вам облагородиться молчанкой.
|