Главная » 2012 » Июль » 20 » Планируемые изменения в PvP системе.
20:38   

Планируемые изменения в PvP системе.

Eliks [15]  сообщает:
Уважаемые игроки, с текущей системой получения рангов большинство из вас знакомы очень хорошо. Как и в любой сложной системе ( игре/проекте ), в ней есть свои плюсы и минусы.
Но сейчас на ваш суд предлагается система, направленная на оживление массовых боев под планируемые клановые изменения и оживление социальной части нашей любимой игры. Давайте обсудим это без спама и пустых комментариев. Решается весьма и весьма серьезная вещь!

Проблема первая:
При убийстве противника и проигрыше в бою, вы получаете минимум рангов ( 20 ). Особенно обидно убить противника выше званием и проиграть.
Чтобы снизить негатив от этой вещи, мы повышаем цифру до 50. Убил равного противника - получил 50 простых ранг-пойнтов, 0.5 офицерского. Все просто.
 
Почему не 1 ранг? Потому что проблема убийства прокаченным игроком более слабого на данный момент ещё осталась. Более слабых будут фармить, убивать и т.п. Это один минус. Второй - слишком быстрый рост рангов у тех, кто будет их на вас фармить. Быстрый рост - потеря интереса к игре. Мысль ясна?

Проблема вторая. Разница в званиях.

Сейчас за разницу в каждое звание вы получаете +-5 ранг-пойнтов.
Будете получать +-10.

Это даст вам стимул убивать более сильных противников.
При этом, мы ПОЛНОСТЬЮ отключаем получение ранг-пойнтов, если разница в званиях между игроками более ПЯТИ. ( 50 - 10 - 10 - 10 - 10 - 10 ).
Т.е. майор не будет получать ранги за старшего сержанта или, тем паче, за рядового.

При победе:
Вы получали сумму рангов за бой, умноженную на 4.
Теперь будете получать ровно столько, сколько получили за бой дополнительно, однако, специально для тех, кому лень считать:
20 + 20*4 = 50 + 50. Т.е. для обычного боя НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.

Нюансы:
При оффварах вы получаете +20 ранг-пойнтов за убийство врага;
На территории Coral Bay и Battle Zone вы получаете +20 ранг-пойнтов за убийство врага;
При использовании HeadHunter сейчас вы получаете +хх ранг-пойнтов ( цифра указана на предмете );
При убийстве каждого нового противника в одном бою, вы будете получать +10 ранг-пойнтов ( 50 + разница в званиях + 10 ).

При этом условие разницы в званиях останется без изменений. Т.е. даже при всех включенных бонусах, будучи генералом, вы не сможете получить ранг за сержанта/рядового. Вместе с этим, учитывая изменение в множителе за победу, планируется усилить эффект HeadHunter для компенсации расчетов.

С уважением, Eliks [15] .

p.s.: Позволю себе напомнить, что любой спам, выкрики не по делу, флуд, обсуждение других вопросов позволит вам облагородиться молчанкой.
Новости Timezero   Binerry  1422  Рейтинг: 0.0/0
Комментарии (всего: 0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]