Главная » 2013 » Ноябрь » 3 » Основные моменты в патче "Перезагрузка"
16:01   

Основные моменты в патче "Перезагрузка"

Хочу еще раз напомнить для тех, кто отсутствовал в последнее время в игре и вернулся в непонятках, что здесь и как? Основные моменты в патче репостю здесь.

Основные моменты в патче "Перезагрузка".Боевка должна быть интересной. Тактические бои привлекут игроков намного больше, дольше и качественнее, чем пыщ-пыщ, пиу-пиу и другой шифтклик. Исходя из этого концепта мы и готовим блюдо под названием "Перезагрузка".

Основные тезисы:
- каждая характеристика персонажа должна давать какой-то бонус или на что-то влиять;
- игрок должен рассчитывать свои ходы для достижения необходимого результата;
- псионика на данный момент не сбалансирована тем, что невозможно спрогнозировать соотношение боец - псионик на расстоянии менее середины дальности каста. Т.е. тебя или сожгли с 2х кастов или вообще убить не смогли.

Есть и многое другое, но на данный момент я расширю и поясню написанное выше:

Параметры персонажа

РазличияСтарый концептНовый концепт
Сила- увеличивает ОД персонажа;
- влияет на грузоподъемность.
- увеличивает ОД персонажа за счет увеличения грузоподъемности;
- определяется текущим уровнем и кол-вом взятых апов;
Ловкость- влияет на количество ОД персонажа;
- влияет на шанс уворота от холодного оружия.
- влияет на шанс уворота от попаданий оружием для любого положения персонажа при сравнении с меткостью стреляющего по вам.
Интуиция- влияет на скорость прокачки навыков;
- влияет на псионический урон.
- влияет на скорость прокачки навыков;
- влияет на псионический урон.
- шанс встречи случайного события, монстра, босса, объекта, артефакта в Зоне, etc.
Выносливость- влияет на количество ОД.- влияет на количество ОД. Теперь 1 единица выносливости - 2 ОД.
Меткость- косвенно влияет на шанс попасть по врагу.- увеличивает шанс попасть по персонажу в сравнении с ловкостью жертвы.
Интеллект- влияет на качество псионических баффов;
- влияет на скорость прокачки навыков;
- влияет на защиту от псионического урона.
- влияет на качество псионических баффов;
- влияет на скорость прокачки навыков;
- влияет на защиту от псионического урона.


Основные изменения в статах таковы:
- убрана возможность создать свой "билд" персонажа;
- введено автораспределение всех статов;
- вместо распределения статов появится огромное количество перков (в основном пассивных), которые и будут определять уникальность персонажа;
- кучность оружия - это шанс попасть в гекс на пределе дальности оружия. Для попадания в персонажа дополнительно учитывается ловкость/меткость и использованные перки.

Возможности персонажа

РазличияСтарый концептНовый концепт
Броня- имеет разброс;- не имеет разброса;
- защищает не абсолютной цифрой ( При 8 брони из пушки с уроном в 10 по персонажу попадет 2 урона ), а в процентах. ( На броне будет написан новый параметр. Пример: поглощает 20% энергетического урона.
Оружие- часто стреляет по 0;
- имеет разброс.
- пробивает любую броню;
- не имеет разброса
Критическое попадание- х1.5 от верхней планки;- х1.3 от верхней планки;
Бронебойное попадание- высчитывается, как если бы броня персонажа была равна 0;
Вызывает не прогнозируемые и дисбалансные уроны.
- учитывает параметр брони врага.
Чем выше броня, тем ниже эффект бронебоя, как оно и должно быть.


Псионика.

Одной из основных проблем взаимодействия является невозможно высокий урон псионика вблизи врага вместе с невозможностью спрогнозировать хотя бы примерное кол-во аптек для отхила в этот ход.

Изменения в "новой" псионике:
- максимально "упакованный" псионик сжигает незащищенного бойца с 3-х кастов ( активировано пси + минимальное значение интеллекта для юза медпрепаратов );
- страйк является аналогом снайперки и имеет, как и ранее, ударный урон.

Без изменений:
- интеллект по-прежнему влияет на защиту от псионики;
- интуиция увеличивает урон, как и ранее;
- кристаллы работают "по-старому".

Отдельные моменты

Медицина
Действие медицинских препаратов в бою будет изменено. У каждого персонажа будет лимитированное количество HP, которое можно отлечить за 1 ход. Оно напрямую зависит от максимального количества ваших жизней. Каждый ход это количество будет восстанавливаться на определенный процент, вплоть до базового ( стартового ) значения. В случае снижения этого лимит до 0 - восстановления HP не будет происходить.

Это "прогресс боя", убивать всех противников за счет того, что у вас с собой больше аптек - вы не сможете.
Также, это серьезно снизит ваши траты в бою.

Навыки
- навыки персонажа ограничены на каждом уровне и со взятием нового уровня персонаж имеет возможность прокачать навык ещё немного. При этом на каждом уровне есть свои 100% навыка;
- максимальный навык персонажа на уровне незначительно повышает урон пушки по сравнению со стандартным;

Копка
- шанс попасть в монстра в PvE бою полностью зависит от навыка. 100% навыка - ~100% шанс попасть в монстра в пределах дальности выстрела.

Перки
- перки, усиливающие урон или защиту станут изменять свои значения в процентах;
- будут введены цепочки новых перков, предназначенных для усиления урона по персонажам конкретной профессии;
- перки, увеличивающие урон, будут увеличивать урон в %х. Например: Увеличение энергетического урона на 5%.

Встройки в оружие и улучшения в одежду
Все улучшения будут пересмотрены и изъяты из одежды игроков.
Будет начислена компенсация в медных монетах по цене в Elite Shop на момент выкупа улучшений.

Чипы специализации
Бонусы чипов специализации будут изменены.

Встройки
Встройки четко разделены на 3 типа по бонусам:

Компенсаторы - увеличивают кучность оружия;
Оптические прицелы - увеличивают урон оружия;
Лазерные прицелы - увеличивают дальность оружия.

Генетика
Генетики не будет. Все статы рассчитываются на сервере.

 
Обновления Timezero   Binerry  1620  Рейтинг: 5.0/2
Комментарии (всего: 0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]