Free Life Clansмечта дороже жизни |
|
Главная » 2013 Ноябрь 3 » Основные моменты в патче "Перезагрузка"
16:01
Хочу еще раз напомнить для тех, кто отсутствовал в последнее время в игре и вернулся в непонятках, что здесь и как? Основные моменты в патче репостю здесь.
Основные моменты в патче "Перезагрузка".Боевка должна быть интересной. Тактические бои привлекут игроков намного больше, дольше и качественнее, чем пыщ-пыщ, пиу-пиу и другой шифтклик. Исходя из этого концепта мы и готовим блюдо под названием "Перезагрузка". Основные тезисы: - каждая характеристика персонажа должна давать какой-то бонус или на что-то влиять; - игрок должен рассчитывать свои ходы для достижения необходимого результата; - псионика на данный момент не сбалансирована тем, что невозможно спрогнозировать соотношение боец - псионик на расстоянии менее середины дальности каста. Т.е. тебя или сожгли с 2х кастов или вообще убить не смогли. Есть и многое другое, но на данный момент я расширю и поясню написанное выше: Параметры персонажа
Основные изменения в статах таковы: - убрана возможность создать свой "билд" персонажа; - введено автораспределение всех статов; - вместо распределения статов появится огромное количество перков (в основном пассивных), которые и будут определять уникальность персонажа; - кучность оружия - это шанс попасть в гекс на пределе дальности оружия. Для попадания в персонажа дополнительно учитывается ловкость/меткость и использованные перки. Возможности персонажа
Псионика.Одной из основных проблем взаимодействия является невозможно высокий урон псионика вблизи врага вместе с невозможностью спрогнозировать хотя бы примерное кол-во аптек для отхила в этот ход.Изменения в "новой" псионике: - максимально "упакованный" псионик сжигает незащищенного бойца с 3-х кастов ( активировано пси + минимальное значение интеллекта для юза медпрепаратов ); - страйк является аналогом снайперки и имеет, как и ранее, ударный урон. Без изменений: - интеллект по-прежнему влияет на защиту от псионики; - интуиция увеличивает урон, как и ранее; - кристаллы работают "по-старому". Отдельные моментыМедицинаДействие медицинских препаратов в бою будет изменено. У каждого персонажа будет лимитированное количество HP, которое можно отлечить за 1 ход. Оно напрямую зависит от максимального количества ваших жизней. Каждый ход это количество будет восстанавливаться на определенный процент, вплоть до базового ( стартового ) значения. В случае снижения этого лимит до 0 - восстановления HP не будет происходить. Это "прогресс боя", убивать всех противников за счет того, что у вас с собой больше аптек - вы не сможете. Также, это серьезно снизит ваши траты в бою. Навыки - навыки персонажа ограничены на каждом уровне и со взятием нового уровня персонаж имеет возможность прокачать навык ещё немного. При этом на каждом уровне есть свои 100% навыка; - максимальный навык персонажа на уровне незначительно повышает урон пушки по сравнению со стандартным; Копка - шанс попасть в монстра в PvE бою полностью зависит от навыка. 100% навыка - ~100% шанс попасть в монстра в пределах дальности выстрела. Перки - перки, усиливающие урон или защиту станут изменять свои значения в процентах; - будут введены цепочки новых перков, предназначенных для усиления урона по персонажам конкретной профессии; - перки, увеличивающие урон, будут увеличивать урон в %х. Например: Увеличение энергетического урона на 5%. Встройки в оружие и улучшения в одежду Все улучшения будут пересмотрены и изъяты из одежды игроков. Будет начислена компенсация в медных монетах по цене в Elite Shop на момент выкупа улучшений. Чипы специализации Бонусы чипов специализации будут изменены. Встройки Встройки четко разделены на 3 типа по бонусам: Компенсаторы - увеличивают кучность оружия; Оптические прицелы - увеличивают урон оружия; Лазерные прицелы - увеличивают дальность оружия. Генетика Генетики не будет. Все статы рассчитываются на сервере.
|