Главная » Новости Timezero
Administration [15] сообщает:
"Уважаемые игроки, с этого момента и до конца выходных будут действовать полезные бонусы: - Прочность пси-барьеров увеличена на 10% для всех уровней; - Мощность перка Deadly Exchange повышена со 120 до 180; - возврат урона от перка Requital [1, 2, 3] увеличен на 5%; - Стоимость вызова стича уменьшена на 20 пси для всех уровней; - Эффект перка Double Pain повышен на 5%.
Желаем удачно провести выходные!
...
Читать дальше →
Administration [15] сообщает:
"Два года назад произошло событие, которого так долго ждали и которое перевернуло мир TimeZero. Человечество наконец-то освоило технологию направленного изменения ДНК, что привело к появлению грозной профессии полиморфа.
Все это время ее немногочисленные, но очень опытные представители
наводили страх на других жителей пустошей, оставляя после себя выжженную
землю и горы трупов.
И вот сегодня пришло время отметить наиболее выдающихся полиморфов,
чьи мутации оказались самыми приспособленными к естественному отбору
постъядера, хотя некоторые из них скрывают свое естество под маской
других профессий:
...
Читать дальше →
Сегодня на форуме TZ Eliks представил небольшой отчет: " Доброго дня. Вкратце:
- изменили и
усовершенствовали квестовый движок, в связи с чем завтра, после рестарта
у нас должны пропасть ошибки, связанные с незачислением рангов по
убийству и т.п. вещам.
Для тех, кто пишет свои квесты - у нас
готово в общей сумме около 30 квестов для городов Neva City и Oasis,
которые мы в скором времени представим на ваш суд.
...
Читать дальше →
Administration [15] сообщает:
"Уважаемые игроки! Мы поздравляем вас с праздником Дня Защитника Отечества и с радостью сообщаем о том, что с этого момента и до конца четверга, 23:59 23 февраля на территории TerraPrime и РапаНуи действуют следующие бонусы:
- скорость прокачки навыков увеличена в 1.5 раза; - количество рангов, получаемых в боях увеличено в 2 раза; - коли
...
Читать дальше →
Ответы от Эла на радио волне.
B: как будут себя чувствовать психи против зоопарка, сейчас трудно психу слить 4 раскачанных пета
O: нормально себя будут чувствовать. мы пофиксили расчет ожогового урона - убить пета будет легче, но не совсем без проблем.
B: будут новые капы актуальные с учетом что троп дает 30% прирост
O: Да. Все капы будут снижены адекватно возможности получения капов на том или ином уровне.
B: планируется новые виды брони?
O: В ближайшее время не планируется ВООБЩЕ никаких новых броней. Только пластины и пушки.
...
Читать дальше →
Eliks [18] сообщает: "Изначально Public Factory был введен в игру, как
"магазин", который снижает дефицитность редких товаров и позволяющий
быстро приобрести нужный товар для СОБСТВЕННОГО пользования. Исходя из
этого, а также внимательно выслушав все предложения от промышлеников и
тех, кто успешно торгует товарами с меткой Public Factory,
Администрацией было принято следующее решение:
В понедельник,
13 февраля, мы убираем из доступных товаров на Public Factory расходку,
такую как: PDA модули, патроны любых калибров, Energy Barriers, Medkit (
любых видов ), Psikit и другие вещи, являющиеся товарами подобного
рода.
Кроме того, товары, покупаемые на Public Factory,
получают статус ПЕРСОНАЛЬНЫХ вещей при покупке. И, соответственно, могут
быть использованы только данным персонажем. Это оружие, броня,
встройки, etc.
...
Читать дальше →
Light SupporT [19] сообщает:
"Доброго дня, уважаемые игроки. Вы неоднократно
писали нам о необходимости возможности переноса вещей из вашего рюкзака в
ячейки или продажи вендору, ну или просто возможность выкинуть вещи из
рюкзака. Мы можем решить это самостоятельно, например, удалив часть
неиспользуемых вещей, или добавив им срок годности ( к слову, для
некоторых вещей это будет сделано обязательно ). А можем решить это
вместе с вами, воспользовавшись вашими соображениями на этот счет.
...
Читать дальше →
надежный [17] сообщает:
"Миссия МП – Оказание помощи игрокам на территории городов администрации, кроме города Isle de Muerto. Главные задачи МП: 1.
Создание комфортных условий для добычи ресурсов в окрестностях города
New Moscow. Защита шахт и заслонов города New Moscow и пресечение там
любой мародерской деятельности. 2. Отстрел на территории админских
городов мародерских кланов и формирований, а так же персонажей,
состоящих в ЧС Военной Полиции. Отстрел кланов и персонажей с
преимущественно грабительно-марадерской деятельностью на территории
городов Neva, New Moscow, Oasis. 3. Содтрудничество в работе с администрациями городов Oasis и Neva, по мере необходимости. 4. Отстрел всех кланов состоящих в союзе города Isle de Muerto. А так же преследования граждан города Isle de Muerto.
...
Читать дальше →
У клана Military Police изменения в руководстве. Назначен новый, достойный этой должности глава клана Military Police персонаж надежный [17] . Именно он возглавит противостояние корсаров и полиции. ''Всем Добрый день. Вот и настало время перемен. С этого момента я буду возглавлять МП. Кратко обрисую цели, задачи, перспективы. Главные задачи МП – борьба с мародерством в шахтах New Moscow. Также, по запросу администрации городов Neva и Oasis,
будут проводиться карательные рейды на их территории, направленные
против мародеров и беспредельщиков. А в ближайшей перспективе защита
локаций заслонов (леса) New Moscow, для комфортной добычи ресурсов сталкерами. В перспективе – защита квестовых локаций.
...
Читать дальше →
Сегодня представитель администрации muncher [16] сообщил об своем уходе.
"Тут такое дело :umn:
Я сперва хотел создать
большой топик, рассказав, как давно я в игре, сперва в качестве игрока,
потом в качестве админа.. а потом понял, что тогда его вряд ли
прочитают, сообщат, что "многабукаф" и т.п.
...
Читать дальше →
Eliks [18]
сообщает:" Доброго времени суток, уважаемые игроки. Все ближе и
ближе запуск финальной стадии тестов, осталось совсем немного до того
момента, как вы сможете сами сделать выводы о том, насколько значимы
планируемые изменения.
Но для того, чтобы все было сделано
качественно, нам предстоит исправить ещё некоторое количество ошибок в
игре, и сегодняшний анонс будет посвящен работе над ошибками.
...
Читать дальше →
muncher [16] сообщает: "
Уважаемые игроки!
В связи с изменением цен на ресурсы соответствующим образом изменился размер рекомендованной цены товара при его постановке на продажу. Также в 2 раза снижена комиссия при продаже ресурсов через Аукцион.
Начиная с этого момента, развитие New Moscow, Neva City и Oasis'a пойдет ударными темпами! Кланы Neva City Administration и Oasis Patrol
готовы предоставить наилучшие условия для комфортной игры тех, кто
выберет их города местом своего обитания! Стимулом для них этих городов
станет динамичный перенос места появления новичков из Форпоста в тот городе, который, с точки зрения Администрации, в данный момент развит лучше других. Нетрудно догадаться, что, чем больше жителей в городе, тем в большем он плюсе!
...
Читать дальше →
« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 31 32 » |
|