Главная » Новости Timezero
Теплые майские деньки в самом разгаре, и в выходной так хочется насладиться заслуженным отдыхом! Поэтому с этого момента и до конца воскресенья вас ждут приятные бонусы и скидки: - Перки за медные монеты стоят на 10% дешевле; - Товары за эргон у торговца на Coral Bay также стоят на 10% дешевле; - Количество получаемого опыта увеличено в 2 раза; - Кроме того, семейство Silverman подготовило сюрприз - у любого из них можно получить бафф по выбору, действующий 4 часа!
Обращаем внимание, что игрокам, награжденным некорректной медалью в квесте "Мы из Будущего", необходимо обратиться к Meliton Kantaria [16] для ее замены. Команда исторических реконструкторов приносит извинения за доставленные неудобства!
Внимание, уважаемые игроки.
Все заказанные вами постройки
( заводы, лаборатории, ТПК ) построены. С этого момента и до публикации
отмены Администрация не планирует ставить постройки данного типа на локациях
определенного вида, как то: - квестовые; - заслоны с высоким уровнем
мобов; - иные, которые будут использоваться под различного рода
ивенты.
Ограничение в модуль будет произведено в ближайшее
время.
Это связано с планируемым ростом опасности и, одновременно,
создания привлекательности заслонов для сталкеров и исследователей
пустошей.
Спасибо за внимание.
Квест "Георгиевская ленточка" запущен. Квест "Мы из Будущего" запущен.
Квест "Коллекции Памяти" запущен.
Все квесты, кроме "Коллекции памяти" будут доступны для прохождения до конца
недели включительно. Дроп предметов для квеста "Коллекция памяти" будет
доступен весь месяц. Даже самые ленивые успеют пройти этот квест и собрать все
предметы, особенно, если узнают, что за награда вас ждет за сдачу полной
коллекции.
По квестам "Коллекции Памяти" и "Мы из Будущего" - дроп будет везде, как на заслонах, так и в шахтах, кроме каторжной;- квест "Мы из будущего" будет доступен у Meliton Kantaria [16] , как и "День Победы".
Eliks [15] сообщает: В честь великого праздника 9 Мая пустоши TimeZero также готовят много новостей!
По традиции, в этот день будет запущен полюбившийся многим квест День Победы, в котором вы сможете принять непосредственное участие в сражении Великой Отечественной Войны. Meliton Kantaria [16] даст все необходимые указания и отправит к месту реконструкции.
Ernest [13] также приготовился к празднованию и 9 мая раздаст всем желающим Георгиевские ленточки, которыми можно будет почтить память павших у Бронзового солдата в Хармонте.
...
Читать дальше →
Administration [15] Сообщает: Остались считанные дни до дня Великой Победы. 67 лет назад наша страна в едином порыве, на пределе своих сил одолела страшного и безжалостного врага - нацизм. Ровно 1418 дней и ночей советские солдаты шли к Победе
сквозь ураган огня и стали, истекая кровью «не ради славы – ради жизни
на Земле». И пусть их осталось уже совсем немного, но мы, потомки, обязаны помнить этот подвиг, потому что именно ветеранам, убеленным сединой, мы обязаны своим существованием!
Дорогие наши ветераны! Вы - честь Родины, пример для подрастающего поколения. Долгих Вам лет жизни,
крепкого здоровья и заботливых добрых правнуков! Продолжайте радовать
нас отличной выправкой на парадах и красивыми мундирами с наградными
колодками. Мы гордимся Вами и крайне признательны за все то, что Вы для нас сделали!
...
Читать дальше →
Administration [15] сообщает: Порывы свежего ветра разгоняют последние клочки
хмурого неба, из-под толстого слоя радиоактивного пепла уже пробивается
зеленая поросль, стичи поют свои брачные песни - а это значит, что к нам
приходит Май! И в честь первого дня этого замечательного месяца нас ждет множество интересных событий.
Набирает
силу «зеленое» движение, активисты которого хотят добиться если не
равноправия мутантов, то хотя бы запрета на их убийство. В этот раз
зеленые осмелели настолько, что готовы провести Первомайскую деМОНСТРацию, а заодно торжественно открыть Стеллу раскаяния. Желающих принять участие в этой акции ждет Активистка Люси [13].
Однако
такое положение вещей нравится далеко не всем, ведь запрет на убийство
мутантов означает подрыв всей экономики Пустошей. Поэтому большая группа
бойцов, которую возглавляет Барни Рэднек [13], собирается провести ответный контр-марш и уничтожить Стеллу.
...
Читать дальше →
Administration [15] сообщает:
"Помня о том, что 1 Мая - не только день весны, но и труда, мы хотим порадовать отличной новостью всех старателей, сталкеров и других сборщиков полезных ископаемых. С этого момента и до конца 2 мая будут действовать внушительные бонусы на добычу ресурсов: - На 10% увеличен дроп ресурсов в шахтах своей фракции; - На 5% увеличен эффект всех перков, влияющих на дроп ресурсов, включая PvE-перки; - За каждого монстра своего или выше уровня начисляется 1 дополнительный PvE-ранг.
...
Читать дальше →
Очередная волна наказаний от Администрации за использование багов игры. Список правонарушителей можно увидеть на форуме. Buscan [18]
сообщает:" И так, преамбула. В данном списке присутствуют те, кто целенаправленно использовал данный баг. Соответственно наказание будет расчитываться следующим образом: 1.
В зависимости от накрутки эффекта специализации, до 10 раз - 50 000
ресурсов, с 11 до 15 - 100 000 ресурсов, свыше 15 - 150 000 ресурсов.
При окончательном расчете максимальный эффект от специализации
умножается на эти цифры. 2. Ранги будут откатываться с множителем 2, с
момента обнаружения первого юза бага в бэкапе, вне зависимости от того,
проводились ли бои с багом или нет. 3. Репутация будет откатываться так же, как и ранги. 4.
В случае, если откат рангов/репутации приводит к отрицательным числам,
персонажу за каждую единицу списываемого ранга/репутации, к сроку
добавляется 1 тысяча ресурсов.
...
Читать дальше →
Eliks [15] сообщает:
"Фиксы ошибок, старых и новых. Разработка нового движка Coral Bay. Разработка нового контента игры.
В данном топе приму и рассмотрю пожелания по старым наболевшим ошибкам сервера и клиента.
Неотображение кулдауна перков просьба не указывать, занимаемся в том числе в текущее время."
Сегодня известному клану был нарисован персональный аватар. Поздравления от альянса Free Life. Судя по картинке на ней изображен ограбленный грузовик и шота с него. (картинка кликабельная)
" Когда-то, много лет назад все начиналось с малого: «Ресы на пол и на выход!»,
нападения на сталкеров-одиночек, стычки с полицией... Да мало ли кого
называли мародерами или просто «марами» в те лихие времена, когда
убивали за пару металлических труб или кусок органики.
И лишь члены одного клана могли с полным правом называть себя Мародерами
- именно так, с большой буквы. Этих бойцов ждало большое будущее и
крупные дела. Давно потерян счет опрокинутым грузовикам и разграбленным
конвоям, которые имели несчастье попасть в поле зрения профи с красными значками.
...
Читать дальше →
Eliks [15] сообщает:
"Вы знаете, тут сейчас будет много текста, поэтому те,
кто настроился быстренько пробежаться по посту и побежать бить ранги,
предварительно получив профессию псионика - может уже начинать. =)
А теперь, к делу.
На днях, мы с вами открыли охоту на ведьм. В настоящее время "к сожжению" готовы примерно 200 персонажей. Итоги будут подведены в понедельник. Наказание будет соразмерным использованию бага.
Я готов поверить, что удвоение бонусов ( вместо -1 од на выстрел, стало -2, как пример ) было случайным. Но когда вижу цифры в -7, -8 и т.п. ( а также и другие бонусы ), то, простите уж, но верить вам не стану. Это не случайность.
Таким
образом, кроме каторги за использование багов, разница в накрутке чипов
от оригинальных бонусов является тем числом, на которое будут поделены
набранные вами ранг-пойнты.
...
Читать дальше →
Сегодня xr011er [16]опубликовал параметры пси-перков для кинетиков и лидеров. с припиской: Quote Цифры НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ и будут напрямую зависеть от ваших "объективных" и только объективных тестов!! Полная таблица сохранена ниже:
...
Читать дальше →
Сегодня, в 13:33, Eliks [15] разместил анонс изменений в новой боевке. В огромном количестве букв описанны изменения в ПВЕ, ПВП, видиние профессий и то как на них отразятся изменения. Так же приведена информация по капам для псиоников, пэтам и турелям. Подробнее можно прочитать у нас на сайте или на форуме ТЗ.
...
Читать дальше →
Administration [15] сообщает: "В сражениях на Корал-Бэй сложилась порочная система, при которой существует значительная разница в возможностях игроков, равных или сопоставимых по уровню. В результате исход битв зачастую предрешен, что делает их менее интересными как для проигравших, так и для победителей. В немалой степени этому способствуют недостатки текущей системы званий.
В связи с этим у нас появилось предложение: понизить лимит ранг-поинтов, которые можно получить на своем уровне. Это выравняет возможности персонажей малых и средних уровней и сделает ПвП более захватывающим и непредсказуемым. Новая таблица лимита ранг-поинтов на уровень выглядит следующим образом:
...
Читать дальше →
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 31 32 » |
|