Главная » 2010 » Июнь » 6 » Начато создание Зоны на територии TZ
20:02   

Начато создание Зоны на територии TZ

На сталко-форуме Eliks'ом был апнут старый топик о введении Зоны. В основу Зоны будет положен давний концепт (так же его Вы можете прочитать у нас на сайте: часть 1, часть 2), с рядом поправок:
Eliks:
По пунктам:

Пункты 1,2,3,4 — выполнимы. Кроме псиоников — не вижу смысла их ограничивать, даже понимая всю вашу нелюбовь.
Пункт 5: в данный момент смена свойств локаций — невыполнима, но она нужна. В теории можно.
6. Нет. Однозначно. Разницу между пиркой (0) и пушками, я думаю, вы понимаете сами.
7. Выполним
8. студни, наползая на артефакт, не сжигают;  - можно.
эрго над некоторыми артефактами пролететь не может (Chain armour, Sarcophagus, Stuck, Turtle); - нет.
одержимые артефакты могут поднимать, после убийства монстра — выпадают. - можно
собак будет привлекать артефакт Stalker's blood, как манок. Артефакт Stuck отгоняет собак (собаки не могут приблизиться к артефакту ближе чем на 1 гекс). - нет
По передаче артефактов — нападений не будет.
9. Дроп таким образом не прикрутим. Возможно, для редких артефактов сделаем квест с боссами из которых падать будет итем.
10. Скупка — не вопрос.
11. Насчет активного и пассивного действия артефактов — не могу сказать точно. Скорее всего не получится, ибо ничего подобного нет. Есть вариант сделать это через временные перки по аналогии с аномалиями.
12. Можно.
13. В теории можно, но надо делать с 0. Сейчас подобного механизма нет.
14. По артефактам
Камера — можно, но сложно.
Студень — можно.
Пси-атака — можно.
Энергошок — можно.
Заложник — можно.
Мясорубка — можно.
Одиночка — можно.
Червь — черви уходить не будут.
Антимагнит — можно в теории. (Но сейчас нельзя.)
Магнит — можно увеличить время передвижения по локам. (перком)
Комариная плешь — по аналогии с антимагнитом.
Вампир — можно. Блокировка действия — не уверен.
Мираж — нет.
15. Модули работать будут корректно. Доп. Модули — пока нет.
16. Бродячие заслоны, не читая зоны, я предложил год назад. Пока нельзя.
17. Патруль — пассивный не вопрос, передвигающийся — тоже самое, что и заслоны.
18. Руины — не вопрос.
19. В теории можно, надо уточнить.

Чуть позже в том же топе была опубликовано
фото начальной локации, свидетельствующее о начале работы.

Многие сталкеры отправились на поиски локации понаблюдать за строительством, но в 18:15 (06.06.10) были остановлены админом:
Eliks: Дабы не утруждать ваши ноги - ещё месяц можете не ходить минимум.
И не обещаю, что хотя бы на 80% успею сделать до этого момента.

Update:
Размер зоны будет 900 квестовых локаций.
Новости Timezero   Trueno  1782  Рейтинг: 0.0/0
Комментарии (всего: 0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]