Главная » 2010 » Сентябрь » 30 » Нова: впечатления игрока
19:06   

Нова: впечатления игрока

 Отпишу мнение по серваку.

 1) Мягкий и очень, я бы даже сказал через чур безопасный. Вас может убить кто-либо только в честной дуэли.
2) Заработок. Ну, можно мучаться сутки на пролёт, чтобы заработать копейки, но я в этом сразу не увидел смысла. 1зм на 3 лвл и ты одет, обут и сыт. 
3) Профы. Не понравилась реализация в том виде, в котором она сейчас. Только бонус на стволы и всё. Раскладка боевого баланса в сторону найма. Второй по силе сталк и самые слабые инжи (банально как-то, вспоминая этот сервак). Оценка была на 3 лвл, возможно на других баланс изменяется, но судя по параметрам оружия - врядли. Хотя на 5ом у инжа достойный пистолет появляется, с которым он может тягаться с сталком ))
4) Иследования. Тестировал со знакомыми всё, что встречали/вспоминали. Нашли несколько верных способов для прохода квестом без доп. вливаний в игру. Просчитываем миханику движения мобов( по сути им увеличили од в два раза и копать их стало немного трудней). 
5) Нет индивидуальности в принципе =( статы, шмот, оружие - вроде бы всё как под копирку. В этом мире тоже убер/лучшие вещи одинаковы, но даже в худших аналогах ходят и добиваются своих целей. Там такого нет. Там все равны, одинаковы и всё такое. СССР нервно курит  :crazy:  Надеюсь это исправят после релиза.
6) Экономика/торговля. Работает минимум. Продают ресы для квестов (несколько квестов со сдачей реса , каждый из которых занимает много времени из-за мелкого дропа) и сдаётся рес в местный гос.магазин. Вроде всё. Я думал барыжить ещё один передающимся барахлом и информацией, да не вижу в этом особого смысла. Не барыга я, просто любопытный. 
7) Социум. Общение происходит в ключе" почемучки?" То бишь задаётся куча вопросов обо всём. Уже зарождается новое поколение "нечётных ноев"  ( спилбирГ - тебя там не хватает).
8) Ранги. Ну что сказать, бить легко и незамысловато. Вообще, как писал уже где-то, там построили мир "Шатха-батл зона". Квестовую составляющую не беру в расчёт. Квестики просты и не затейливы, и используются всеми как ускоренный кач уровня. 
9) Мир. Понравилось то, что повсюду много уникальных лок. Здания, строения и просто ландшафт очень разнообразны. Многие используются для квестов( боты там стоят и всё такое). Новые здания(отличные от терры). Уже существуют карты(одну видел, но она была кривовата, жду от пикников). Насколько я понял, вне деревень(городом назвать сложно) нет ничего особого. Две деревни и батл зона между ними. "Свободные деревни" ещё не ходил изучать, но не думаю , что в ближайшее время там будет что-то особенное, хотя...

 В общем вот описал , мысли, чувства и догадки. 
Новости Timezero   Paradise  2762  Рейтинг: 5.0/3
Комментарии (всего: 6)
0  
Короче говоря: мир пластмассовый чуть более, чем полностью.

о_-


0  
2 валик   (04.10.2010 12:49) [Материал]
С первым не согласен...На 2 уровне можно спокойно умереть от крысы 1 уровня

0  
3 Kumagoro   (05.10.2010 19:46) [Материал]
Безопасный - в смысле марадерства. Копка превращается в математическую игру, т.е. одни и те же действия ВСЕГДА приводят к одному и тому же результату. Любую крысу, сколько раз она бы тебе ни попалась, можно убить, сделав n выстрелов и m ударов ножом. Осталось найти n и m для каждого уровня, и если они вписываются в твои од, то дальше скорость копки зависит только от того, насколько игра тормозит.

0  
4 akidemo   (15.10.2010 09:54) [Материал]
После вайпа все успело измениться принципиально. По пунктам:
1) Мягкий. Это только если под куполом или в нубошахте. Причем в нубошахте тоже можно поизвращавшись замарить.
2) Заработок. Реал не дает никаких преимуществ. Совсем никаких. Пока качается лвл и навыки зарабатывается больше денег чем надо на полный комплект стволов шмота и расходки на пвп.
3) Профы. Сейчас наймам порезали оружие и рулят не профы, а тактика. Инжа невозможно перестрелять вплотную, сталк пуляет очередь раньше найма, найм может убить с одной очереди и коцать за препятсвием. С 4го лвла беспрофный с глоком вполне на уровне со всеми.
4) Исследования. Хорошие карты есть тока у собственно исследователей, ну и пока никому кроме них и не нужны. Локаций с шахтой и батлзоной достаточно для игры, ну еще один раз пройти пару десятков лок на квестах. Много чего уже нарисовано на карте, но не реализовано и не привязано к игре. Так-что когда бродишь по пустоши, ощущаешь ее как большую стройку, пытаешься угадать будущее назначение объектов. Исследования осложнены достаточно опасными и регулярными боями с фауной. А какие-то простейшие вещи - типа единственной или близкой к этому лапки богомола на сервере дают массу эмоций. Короче скучно не будет, особенно в компании.

Остальные пункты вроде соответствуют хотя восприятие конечно индивидуально.


0  
5 Paradise   (18.10.2010 02:26) [Материал]
Акидемо, материал выдавал как собственные ощущения, а не проф. критик)) За поправки после вайпа спасибо. Нет времени слетать и побегать ещё раз по этому миру, поэтому статьи про нову не выпускаю ))

0  
6 TRANS-AIR   (28.10.2010 15:10) [Материал]
В общем и целом: новый серв не понравился( Слишком он "мягкий"... Всеравно что сравнивать Морровинд и Обливион( Да что там, я и в Дьяблу играю практически исключительно на хардкоре))) А казуальность... Это не по постядерски(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]