Главная » 2011 » Декабрь » 13 » Концепт клановых реформ
21:41   

Концепт клановых реформ

Eliks сообщил:

Планируемые изменения в клановой системе TimeZero.

1)Основные принципы:
— кланы могут получать уровни;
— прокачка клана осуществляется путем его улучшения в кланцентре главой клана за счет выигранных оффваров, прохождения квестов и покупки из казны клана;
— развивая клан, все члены клана получают новые возможности;
— при уходе из клана все клановые способности ( перки ) у персонажа сбрасываются без исключений вне зависимости от приложенных на получение этих способностей усилий;
— у клана появляется окно статистики ( в кланцентре), где можно будет увидеть следующие вещи:
— список сокланеров: уровень, звание, дата последнего захода в игру;
— казна клана и последние логи вложений и растрат денежных средств и «бонусных очков», находящихся в казне.
— текущие войны и количество полученных варпойнтов;
доступные (приобретенные ) и недоступные ( с указанием мин требований по доступности) клановые бонусы.


2)Иерархия клана:
Глава клана.
Имеет доступ ко всем функциям клана, выгонять и принимать в клан игроков, устанавливать клановые бонусы и управлять всей жизнью клана.

Зам главы.
Имеет возможность принимать в клан игроков, управлять клановой недвижимостью и устанавливать клановые бонусы.

Члены клана.
Игроки, принимающие участие в жизни клана, развивающие его и зарабатывающие бонусы для всего клана.

Некоторые аспекты жизни клана по сравнению с текущей деятельностью:

— изменять удостоверения сможет только глава или его зам;
— принимать в клан — аналогично;
— пользоваться бонусами смогут все игроки клана;
— пользоваться казной клана смогут только глава или его зам;
— изымать деньги из казны сможет только глава клана;
— вкладывать в казну — любой игрок, состоящий в клане;
— после выхода из клана доступ к казне и бонусам у игрока — теряется;
— глава не может выйти из клана, пока не будет произведена замена путем голосования.


3)Изменения для главы клана:
— появятся новые опции в кланофисе, в основном, они будут касаться возможности пользования клановыми бонусами и «прокачки» клана;
клан можно будет улучшить путем выполнения квестов и выигранными оффварами;
— улучшения клана будут делиться на PvE и PvP, выглядеть в основном они будут как пассивные перки, в некоторых случаях активные.

4)Изменения в недвижимости:
Недвижимость будет делиться на клановую и индивидуальную.
Индивидуальная не потерпит никаких изменений.

С клановой несколько сложнее.

— клан может улучшать свою недвижимость из кланцентра. Бонусы улучшений на данный момент аналогичны бонусам за ТПК, но распространяются на всю недвижимость, мастер-ключи от которой находятся в «банке» кланцентра. т. е. - находятся в ведении главы и замглавы клана.

Примерно это выглядит так:
— любой член клана заказывает недвигу, и, если он отдает мастерключ в клан, то получает взамен бонусы, которыми владеет клан;
— если он сохраняет ключ у себя, то владеет недвигой, как и ранее, но без доступа к бонусам.


5)
Клановые бонусы.
Представляют собой активные и пассивные перки, которые получает каждый боец клана. При выходе из клана эти перки у игрока аннулируются вне зависимости от его достижений. Направленность бонусов и выбор определяется главой клана — это ваше внутреннее дело.

У клана есть уровни развития. Чем выше уровень — тем больше и лучше бонусов доступно для сокланеров.

Основной валютой для улучшений являются варпойнты. Они получаются в ходе официальных войн, с бонусом за победу в войне.

Развиваясь, кланы теряют возможность нападать на более слабые ( неразвитые ) кланы. Это сделано для того, чтобы обезопасить слабые или кланы с PvE направленностью от сильных кланов. На 1м уровне развития или ± 1 — вы сами решаете на кого напасть. Всего, на данный момент, планируется 5 уровней клана.

6)
ТПК.
— ТПК, а также бои за ТПК будет изменены. Текущие тпк будут убраны из игры, компенсация, в размере затраченных на их постановку и созданные там улучшения — будет произведена на ник персонажа, являющегося владельцем тпк. Если у ТПК нет владельца — то тпк будет просто удален из игры без компенсаций

7)
Механизм клановых войн:
Клан может объявить войну только клану отличающемуся в уровне не более чем на один, не состоящему в одном альянсе с кланом агрессором.

Пример:
— клан 3го уровня может объявить войну клану 2го уровня, но не может атаковать клан 5го уровня или 1го.
— клан 5го уровня способен вести войну только с кланами 5го или 4го уровня.

Одновременно можно объявить только 1 войну. Исключение — проведенное улучшение клана. В этом случае можно вести одновременно 2 войны. Условие прежнее: альянс должен быть отличен от альянса, где состоит агрессор и от того, с которым уже ведется война.

В процессе ведения войны (1 и 2 этапа), за убийство противника игрок получает варпойнт, если выполнены следующие условия:
— кланы находятся в состоянии официально объявленной войны;
— враг ранговый (уровень, звание, обвес);
— варпойнт не дается, если персонажа из клана с которым ведется война убили более 3х раз за сутки (счетчик обнуляется в полночь);

Война делится на 2 этапа:

Первый этап длится одну неделю. Каждое убийство рангового противника для кланов, которые находятся в состоянии войны дает +1 варпойнт. Кроме того, каждое убийство рангового противника дает персонажу дополнительно 0.2 рангпойнта вне зависимости от положенного количества. Решение о победе в первом этапе выносится по кол-ву набранных варпойнтов.


Второй этап — бой за бункер. В случае неявки одной из команд (любой, вне зависимости от результатов первого этапа) ей присуждается техническое поражение и поражение в войне. До момента старта в запасе у игрока имеется 30 минут, за которые он может телепортироваться на место проведения боя.

Бой проводится на карте 2х2 локации (карта боя с ТПК)

Победа в бою автоматически передает 10% от набитых за все время объявленной войны варпойнтов в казну победившего клана, для проигравшего клана эта сумма равняется 5% от набитых варпойнтов. Данная фича работает только для игроков, присутствовавших в финальном бою.

В случае, если клан проигрывает второй этап, включаются следующие изменения:
— рандомно уничтожается одно из улучшений клановых перков. (В случае, если клановый перк был второго уровня и выше, его значение снижается на единицу);
— 50% от стоимости разрушенного улучшения переходит в казну клана-победителя;
— все проигравшие кланеры получают шок.
— клан на сутки лишается возможности зайти в клановый бункер, отключаются все бонусы на ТПК.

"
Данный документ является основой для планируемых изменений, но, тем не менее, в процессе разработки мы можем отходить от него, если это потребуется.

На вопрос "Когда все это будет?!?" ответом является следующее: "Когда мы все сделаем в достаточном объеме и не ранее."

Утверждения на тему того, что играть станет хуже, что нам не нужны изменения, а мы хотим стазиса, и вообще, админы - вц - приравниваются к спаму в рабочем топике и наказываются на наше усмотрение.

В процессе разработки мы готовы принять и обсудить ваши предложения по изменениям, если они будут расписаны доступным языком.

Хорошего дня!
"
Новости Timezero   Contagion  1665  Рейтинг: 5.0/1
Комментарии (всего: 0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]