Free Life Clansмечта дороже жизни |
|
Главная » 2015 Апрель 15 » Клановые войны.
22:12
xr011er [16] сообщил:
"Добрый день, уважаемые игроки! На сегодня у нас готова к перезапуску (и уже запущена) важная составляющая нашего мира - клановые войны. Итак, что же изменилось за месяц с копейками. I. Цена войны. Она уменьшена с 10 до 5 тысяч медных монет за клан. II. Самоубийство. Самоубийство отныне карается -10 пунктами рейтинга клану, который его совершил. То есть, если вы самоубились - штраф вашему клану (и общему счету войны). Если вас убил союзник - штраф его клану (и общему счету войны). Камикадзе, завал, яд, инфекция, самосожжение, убийство самого себя петом, турелью - всё это включено в понятие "самоубийство". ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ: Отдельно, в случае смерти врага на первый ход от инфекции либо от яда - штраф не накладывается. Однако, если персонаж умрет от яда или инфекции на второй ход - штраф будет. III. Особенности войны. Во время войны стороны за каждое ранговое убийство получают +10 эргона. Дополнительных ранг-поинтов за убийство не начисляется. IV. Победа в войне. Клан-победитель (или альянс-победитель) получает недельный бафф Headhunter, дающий +10 ранг-поинтов за равного соперника. Обращаем внимание, что бафф "висит" на клане, и если вы выйдете из клана - его воздействие будет потеряно, и наоборот - новый сокланер, принятый после победы - получит данное воздействие. Также этот бафф складывается со всеми бонусами на ранги. Разумеется, эффективность данного баффа равна обычному баффу Headhunter - если вы убиваете совсем нерангового персонажа - +10 ранг-поинтов вам не видать. Данный бафф будет вешаться на клан/альянс на семь дней. V. Поражение в войне. Побежденный клан (или альянс) получает бафф Painful shock. Особенность данного баффа в том, что данный бафф будет "вешаться" на персонажа после его смерти на пять минут. Любой смерти в любом бою. Соответственно, при выходе из клана - данное воздействие прекратит свое воздействие, а при вступлении в клан - будет действовать. Данный бафф будет вешаться на клан/альянс на семь дней. VI. Ничья. Самый простой и самый нереальный исход войны. При ничьей - ничего не будет происходить. Ни штрафы, ни бонусы. Всё просто. VII. Недоработки? Все обнаруженные на данный момент некритичные недоработки (не влияющие на ход войны) записаны и исправляются, однако клановые войны штука достаточно комплексная, и мы заранее извиняемся, если внезапно вылезет какая-нибудь суровая ошибка. Так что в случае ее возникновения, просим сообщить о ней здесь же, в этом топике. Что же. Клановые войны снова запущены!"
|