Главная » 2015 » Апрель » 15 » Клановые войны.
22:12   

Клановые войны.

xr011er [16] сообщил:

"
Добрый день, уважаемые игроки!
На сегодня у нас готова к перезапуску (и уже запущена) важная составляющая нашего мира - клановые войны.

Итак, что же изменилось за месяц с копейками.

I. Цена войны.
Она уменьшена с 10 до 5 тысяч медных монет за клан.

II. Самоубийство.
Самоубийство отныне карается -10 пунктами рейтинга клану, который его совершил.
То есть, если вы самоубились - штраф вашему клану (и общему счету войны).
Если вас убил союзник - штраф его клану (и общему счету войны).
Камикадзе, завал, яд, инфекция, самосожжение, убийство самого себя петом, турелью - всё это включено в понятие "самоубийство".
ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ: Отдельно, в случае смерти врага на первый ход от инфекции либо от яда - штраф не накладывается. Однако, если персонаж умрет от яда или инфекции на второй ход - штраф будет.

III. Особенности войны.
Во время войны стороны за каждое ранговое убийство получают +10 эргона.
Дополнительных ранг-поинтов за убийство не начисляется.

IV. Победа в войне.
Клан-победитель (или альянс-победитель) получает недельный бафф Headhunter, дающий +10 ранг-поинтов за равного соперника.
Обращаем внимание, что бафф "висит" на клане, и если вы выйдете из клана - его воздействие будет потеряно, и наоборот - новый сокланер, принятый после победы - получит данное воздействие.
Также этот бафф складывается со всеми бонусами на ранги.
Разумеется, эффективность данного баффа равна обычному баффу Headhunter - если вы убиваете совсем нерангового персонажа - +10 ранг-поинтов вам не видать.
Данный бафф будет вешаться на клан/альянс на семь дней.

V. Поражение в войне.
Побежденный клан (или альянс) получает бафф Painful shock.
Особенность данного баффа в том, что данный бафф будет "вешаться" на персонажа после его смерти на пять минут. Любой смерти в любом бою.
Соответственно, при выходе из клана - данное воздействие прекратит свое воздействие, а при вступлении в клан - будет действовать.
Данный бафф будет вешаться на клан/альянс на семь дней.

VI. Ничья.
Самый простой и самый нереальный исход войны.
При ничьей - ничего не будет происходить. Ни штрафы, ни бонусы. Всё просто.

VII. Недоработки?
Все обнаруженные на данный момент некритичные недоработки (не влияющие на ход войны) записаны и исправляются, однако клановые войны штука достаточно комплексная, и мы заранее извиняемся, если внезапно вылезет какая-нибудь суровая ошибка.
Так что в случае ее возникновения, просим сообщить о ней здесь же, в этом топике.

Что же. Клановые войны снова запущены!
"
Обновления Timezero   Contagion  2221  Рейтинг: 0.0/0
Комментарии (всего: 0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]