Free Life Clansмечта дороже жизни |
|
Главная » 2012 Август 23 » Изменения на Корал Бэй
19:48
Администрация [15] сообщает:
Cолдаты! Ни для кого не секрет, что сражения за Корал Бэй отличаются довольно сильным дисбалансом воюющих сторон. И зачастую победа там достается не умелому бойцу, а вооруженному до зубов "танку". Поэтому мы провели изучение статистики боев и подготовили ряд изменений, которые уже с завтрашнего утра должны серьезно улучшить баланс боев. Вот какие новые правила вас ждут: Основное правило: от звания первого прилетевшего на бой персонажа зависит , кто еще сможет сражаться в этом бою. Для нового боя будет обсчитываться следующий прилетевший после создания 1го боя. ( Обращаем внимание, что данное изменение вводится в тестовом режиме. - После убийства противника и победы в бою (при условии, что на локации больше 6 человек) на персонажа накладывается кулдаун 2 минуты до следующего боя. Таким образом, победитель не сможет сразу зайти в новый бой, дав возможность сражаться другим. - Уменьшен лимит Hp на лечение в бою до 2 х (максимальное Hp персонажа). Каждый ход это значение будет восстанавливаться на 0,5 х maxHp, но не более 2 х maxHp. Изменение действует для всей территории Archipelago. - Уменьшен лимит на барьеры, которые можно установить в бою. Изменение действует для всей территории Archipelago. - Для персонажей 20-го уровня введен лимит на получение награды в размере 60 000 опыта, который необходимо набрать в боях за Корал Бэй. Так же Eliks [20] поспешил добавить: Для того, чтобы вам был более понятен принцип закидывания в бой. Если первым на локу прилетает рядовой - то поиск подходящего по званию идет от него. Если командор - от него. И т.д. Если бой создался, то скрипт проверяет, кто прилетел на локацию следующим за теми, чей бой создался и ищет уже по нему. p.s.: Флуд, спам, "первыйвторойдесятый", в десятке - форумная молчанка. Несколько позже Eliks [20] создал отдельный топик для быстрого анализирования возможных ошибок новой системы распределения по боям на Корал Бэе. |