Главная » 2011 » Февраль » 15 » F.A.Q - Если лагает Клиент
21:45   

F.A.Q - Если лагает Клиент

Интересно предложение, как устранить лаги в клиенте предложил  ***SpeciaL*** [15] :

"У вас лагает Клиент, но Вы уверены что у Вас хороший интернет - это можно исправить:

1) Настройки клиента (Правый нижний угол, значок шестеренки) ->> Системные: Тут надо поставить галочку Использовать встроенный флеш-плеер там же (Только чуть чуть выше) надо установить Высокий приоритет

2) Зайти в игру через браузер (Лучше через Firefox) и проверить пинг командой //ping если же он сильно отличается от пинга в клиенте, то нужно выполнить пункт 3. Если нет, но лаги всё ровно есть, то обратитесь к вашему интернет провайдеру.

3) Проверить реестр на системные ошибки, сделать это - можно например через программу: Auslogics Registry Cleaner. Или же найти любую другую через поисковик.

4) Если ошибки в реестре обнаружены, то нужно почистить реестр, можно через туже программу Auslogics Registry Cleaner, но я бы не советовал Вам делать это самостоятельно. т.к. в 90% случаях все ровно приходиться переустанавливать ОС.

5) Если ошибки в реестре обнаружены: Лучше всего сохранить важные для вас файлы и данные и переустановить ОС.

P.S. Если вы хотите быстро всё решить, то просто переустановите ОС и скачайте новый клиент ;)

В 99% случаях этот фак помог избавиться от надоедливых лагов))"

Интересное на форуме   Contagion  2662  Рейтинг: 0.0/0
Комментарии (всего: 0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]