Главная » 2010 » Июль » 23 » Долгожданные пве перки ВВЕДЕНЫ!
22:38   

Долгожданные пве перки ВВЕДЕНЫ!

Внимание игрокам! Нас ждут следующие перки : Give me more(+дроп в шахте) Mine Scout(скорость перемещения) Restoration(бонусные хп) High agressive(+урон по монстрам) Stay with me (сохранение части ресурсов после смерти) Unshakeable (отмена проф. штрафов сталка и старателя) Come Here(больше монстриков)  Lifting(+загруз)

Пве перки не требуют перк поинтов, но чтобы их взять нужно иметь хотя бы 1 свободный перкпоинт

Подробнее далее



Приветствуем вас, уважаемые игроки.
Мы рады сообщить вам о том, что ваше ожидание подошло к концу. Да-да, те самые PvE-перки доступны к взятию соответственно уровню, профессии и вашему PvE званию.
Подробное руководство по перкам, максимальным значениям и правилам начисления будет несколько позже, ну а пока мы вкратце расскажем вам о том, какие возможности вы получите, взяв эти перки.
Первым делом хочется сказать, что вам не потребуется тратить драгоценные перк-пойнты. Достаточно лишь получить соответствующее ПВЕ-звание и перк появится в списке доступных к выбору.
Само получение звания отображено в истории вашего персонажа следующей строкой:

23.07.10 23.07.10 18:19 Получено ПВЕ звание 1

Как мы и обещали, на выбор будет доступно 3 ветки перков: «Старатель», «Сталкер», «Общая». Взять одновременно можно перки из веток «Старатель» и «Общая» или «Сталкер» и «Общая», но не «Старатель» и «Сталкер» одновременно. Немного расскажем о самих перках:

Ветка «Старатель»:
Give me more — количество ресурсов и монстров, встречаемых в боях, увеличивается на 10%/20%/30%. Больше монстров - богаче добыча!
Mine Scout — ускоряет перемещение по шахте на 25/50/75%. Теперь добежать до нужной штольни или выбраться из шахты не составит особого труда.

Ветка «Сталкер»:
Come Here — увеличивает количество монстров в бою на 15/25/40%. В комментариях не нуждается, не так ли?
Lifting — увеличивает вместимость рюкзака на 10/20/30%. Тоже неплохо, верно?

И, наконец, ветка «Общая»
Restoration — увеличивает максимальный запас здоровья.
High agressive — повышение урона по монстрам на 3/7/10%.
Stay with me — позволяет сохранить до 20% от общего числа ресурсов в случае вашей смерти.
Unshakeable — отменяет профессиональные штрафы сталкеров и старателей, а именно возможность запаниковать или ослепнуть в бою.

Напомним правила начисления ПВЕ-рангпойнтов:
— PvE рангпойнты начисляются за PvE бой (против монстров) за убийство монстра вашего или выше уровня;
— количество полученных ранг-пойнтов определяется сложностью монстра. Понятно, что убить эрго 20го уровня несравненно сложнее, чем аналогичного стича или крысу;
— За цветного монстра вы получаете больше ранг-пойнтов, чем за убийство обыкновенного.
— увидеть количество Ваших ранг-пойнтов можно, открыв инфу персонажа. Они отображаются под PvP-пойнтами.

Устраним угрозу со стороны мутантов?

Также мы спешим сообщить и о том, что долгожданные скорпиды уже вылупились. Их жала, наносящие биологический урон вашим врагам, готовы к бою. Ингредиент, необходимый для увеличения урона называется Slime, и уже совсем скоро вы сможете найти его в боях. Шанс выпадения ресурса не зависит от вашей профессии, сам ингредиент выпадает после смерти студней.
Понятное дело, что поддержание такого питомца в форме требует значительных усилий, а ядовитые жала должны быть всегда наготове, поэтому обратите внимание, что параметр "Сытость", отвечающий за максимальный урон "Скорпида", прокачивается при помощи "Venom'a".

Думаете, это все? Как бы не так. Готовьтесь к новым анонсам на следующей неделе! Приятных выходных! оригинал тут
Обновления Timezero   255бит  5291  Рейтинг: 0.0/0
Комментарии (всего: 0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]