Free Life Clansмечта дороже жизни |
|
Главная » 2010 Июнь 19 » Аналитика уронов от -ИА-
11:52
-ИА-, известный исследователь пвп-формул мира тз в очередной раз опубликовал актуальный и крайне интересный топ на тему баланса и уронов в тз. Вкратце его выводы:
- Предполагаемая новая формула урона Урон*Кослаб_эфф*K_деак*К_интел – Броня*Кослаб_эфф*K_деак*К_интел - в целом, псионики стали жечь как персонажей так и петов сильнее, причем в обоих случаях броня как персов так и питомцев перестала существенно ослаблять урон и качать броню и тем и другим стало бессмысленно - качая интеллект и получая ослабление пси урона вы получаете такое же ослабление своей брони - 2 глянс сам по себе был усилен на 15% всем псионикам достаточно иметь 320 инты чтобы под тропами иметь кап 2 глянса - 3 глянс есть смысл юзать только при инте выше 720 много букв от -ИА- в доказательство: Как всем известно, несколько месяцев назад в игру была введена обновленная псионика. Добавлено: 31.03.10 22:51 Уважаемые игроки, сегодня ночью, после ночного рестарта, на всей территории
нашего мира вступят в силу изменения в боевой системе: - Псионический урон зависит от брони; - Значительно переработан механизм работы псионических перков, а также требования к ним… Не будем подробно останавливаться на всех связанных с этим изменениях, любопытствующие найдут всю информацию в соответствующем месте. Однако, чтобы вы понимали о чем идет речь, некоторые формулы в упрощенном виде придется привести. Если опустить все усиливающие пси-атаку эффекты, то расчет итогового урона по персонажам выглядел следующим образом: (Урон*K_деак*К_интел – Броня)*Кослаб_эфф, где: Урон – пси урон по голому персонажу с учетом все усиливающих эффектов (маднесы и прочее); K_деак – коэффициент равный 0,7 для деактивированных и равный 1 для активированных персов; К_интел – коэффициент равный 1 у персов с нулевым интеллектом и равный нулю при 666 интеллекта, соответственно, отражает степень защиты при прокачке стата интеллекта; Кослаб_эффе – коэффициент включающий в себя защиту от майнд дифенса, лайт граса, мобильного джамера, чипов брони и прочего. Надо отметить, что такая структура формулы была логичной, урон усиливался псиоником, ослаблялся индивидуальными особенностями жертвы (интеллектом и деактивацией) и только потом из него вычиталась броня жертвы. Это давало свободу выбора для бойцов, которые могли раскачивать параметр ожоговой защиты своей брони. Перечислим способы подобной раскачки: - использовать соответствующие проф. перки, перки за звание и чипы брони - использовать специфические пластины, например хитиненые дезертом - использовать перк ласт мен, который повышал ожоговую защиту на 50% уже при половине хр бойца - использовать броневые комплекты брони. Запомним эти способы… чтобы знать, что эти методы уже бесполезны. Относительно недавно, на вскидку около недели назад, может и больше, в формуле произошли следующие изменения, а именно – коэффициенты K_деактив и К_интеллекта были вынесены за скобку и формула теперь выглядит так: (Урон– Броня)*Кослаб_эффе*K_деак*К_интел На первый взгляд безобидное изменение, однако, давайте раскроем скобки в старой и новой формуле и посмотрим, что у нас вышло: Как было: Урон*Кослаб_эфф*K_деак*К_интел – Броня*Кослаб_эфф. Как стало: Урон*Кослаб_эфф*K_деак*К_интел – Броня*Кослаб_эфф*K_деак*К_интел Думаю многие уже поняли – к показателям брони добавились (в качестве ослабляющего фактора!) показатели защиты от деактивации и интеллекта. На практике это означает, что ваша броня и защита крашеров стала работать хуже, а вот насколько хуже давайте выясним: Если кто не знает, крашеры, с точки зрения игровой механики – это деактивированные персы с нулевым интеллектом под 70% лайт грасом, так что именно прокачанных петов жечь стали сильнее, но это, думаю, заметили все (владельцам петов, потратившим тысячи билля на их прокачку могу лишь сказать, в жизни есть еще более бессмысленные способы потратить деньги, так что не унывайте, те, кто прокачкой ожога своим собакам еще не заморочился, могут не волноваться, их собак будут жечь так же сильно как и раньше). Что потеряли бойцы с новой формулой давайте выясним более подробно. Возьмем персонажей в стиле поставив их в различные условия и будем жечь его максимально возможно усиленным 2 глянсом. 1) Деактивированный перс с 50 интеллекта без защитных перков. Средний урон глянсом в упор: Было – 628 Стало – 676 2) Деактивированный перс с 50 интеллекта под 2МД, ну тут просто :) Было – 314 Стало – 338 Начинаем увеличивать интеллект, который призван защищать от пси атак 3) Деактивированный перс с 100 интеллекта под 2МД: Было – 283 Стало – 311 Продолжаем увеличивать интеллект: 4) Деактивированный перс с 200 интеллекта под 2МД: Было – 221 Стало – 256 5) Деактивированный перс с 300 интеллекта под 2МД: Было – 159 Стало – 201 6) Деактивированный перс с 400 интеллекта под 2МД: Было – 97 Стало – 146 7) Деактивированный перс с 500 интеллекта под 2МД: Было – 35 Стало – 91 7) Деактивированный перс с 550 интеллекта под 2МД: Было – 4 Стало – 64 Как говорится, почувствуй разницу. Средний псионик в атаке сейчас имеет возможность потратить около 20 глянсов и более, и даже при таком благоприятном раскладе у бойца с новыми формулами будет снято больше 1000хр А теперь давайте попробуем прокачать нашу ожоговую защиту. Ведь анонсировано, что броня должна защищать нас: Сравнивать будет на: 1) Деактивированном персе в стиле с 50 интеллекта под 2МД: Было – 314 Стало – 338 Добавим максимально возможный в тз прирост ожоговой защиты от перков 45..120 (чипы брони, 2 асбест и старательский бурн резист 3) 2) Деактивированный персе в стиле с 50 интеллекта под 2МД с прокачанным на 45..120 ожогом: Было – 273 Стало – 311 Ранее, такой прокачкой ожога мы ослабили бы атаку на 13%, теперь мы ослабляем ее всего на 8% Теперь давайте прокачаем ожог у персонажа с 300 интеллекта 1) Деактивированный перс с 300 интеллекта под 2МД без прокачки ожога: Было – 159 Стало – 201 2) Деактивированный перс с 300 интеллекта под 2МД с прокачанным ожогом: Было – 118 Стало – 185 Ранее, такой прокачкой ожога мы ослабили бы атаку на 26%, теперь мы ослабляем ее на те же 8%. Посмотрим, может быть ласт мен спасет ситуацию: 1) Деактивированный перс с 300 интеллекта под 2МД с прокачанным ожогом: Было – 118 Стало – 185 1) Деактивированный перс с 300 интеллекта под 2МД с прокачанным ожогом под ласт меном с половиной хр: Было – 63 Стало – 164 Как видно, ранее мы имели бы под ласт меном ослабление атак 47%, теперь же атака ослабится всего на 11% Вывод печальный, в целом, псионики стали жечь как персонажей так и петов сильнее, причем в обоих случаях броня как персов так и питомцев перестала существенно ослаблять урон и качать броню и тем и другим стало бессмысленно. Более того, качая интеллект и получай ослабление пси урона вы получаете такое же ослабление своей брони. В конечном счете урон по вам стал больше. Надо сказать, что 2 глянс сам по себе был усилен на 15% и в таком виде всем псионикам достаточно иметь 320 инты чтобы под тропами иметь кап 2 глянса и жечь с максимально возможным для них уроном. 3 глянс есть смысл юзать только при инте выше 720. Таким образом, мы пришли к привычной ситуации – псионик легко имеет 320 инты, а больше и не надо, и раскачивает выносливость почти так же, как и в старой пси боевке. Насколько псионики стали сильнее жечь можете посмотреть сами, сравнив цифры Было и Стало. В "Было” уже включено 15% усиления глянса (которое было введено недели 2 назад), если его не учитывать, то общее усиление психов будет просто кошмарным. Ps. Кстати, выводы озвученные тут http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=192702119&b=1#0 о баговом на первый взгляд влиянии интеллекта и деактивации на ожоговую броню оказались таки правильными, а почему - посмотрите на правую часть формулы: Урон*Кослаб_эфф*K_деак*К_интел – Броня*Кослаб_эфф*K_деак*К_интел Источник: http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=193138454
|