Главная » Статьи и квесты » Пособия

Пособие: профессия полиморф

В этой профессии много всего нового, интересного и уникального - возможность перевоплощаться в нужную форму даже посреди хода, наносить постоянный урон, который пробивает любую броню людей, вешать отрицательные воздействия...

Квест на саму профу доступен для персонажей с 17 уровня и имеющих PVP-звание от  Майора

Особенности Полиморфов:


Полиморф
  1. Проф. Способностей в рюкзаке с перками нет, как и нет увеличения/уменьшения процентов навыка от профы.
  2. Monster Damage НЕ увеличивает урон био-оружия по монстрам.
  3. Полиморф МОЖЕТ выпускать простого крашера, в отличие от инженеров, наёмников и пси-кинетиков.
  4. Полоска биоэнергии показана только на экране полиморфа, а полоска пси – при наведении на перса в бою или просмотре его инфы.
  5. Psi-rage отнимает биоэнергию на юз, а не пси. Зато Psi-Shield отнимает именно пси при входящем уроне. 


Максимальное кол-во биоэнергии по уровням:
  • 17лвл – 448
  • 18лвл – 474
  • 19лвл – 500
  • 20лвл – 527.
Можно предположить, что формула выглядит примерно так: 26.33*уровень. Со стандартным округлением.

Описание Перков Морфинга:


GuardМорфирование в форму Guard дает следующие воздействия на персонажа:
  • Уменьшение получаемого урона на 55%.
  • Уменьшение урона псионикой по полиморфу на 15%.
  • Уменьшение Очков Действия полиморфа на 50%.
  • Уменьшение дальности стрельбы оружием на 4 гекса.
  • Уменьшение наносимого биологического урона на 25%.

InsaneМорфирование в форму Insane дает следующие воздействия на персонажа:
  • Увеличение получаемого урона на 30%.
  • Увеличение урона псионикой по полиморфу на 25%.
  • Увеличение Очков Действия полиморфа на 20%.
  • Увеличение дальности стрельбы оружием на 2 гекса.
  • Увеличение наносимого биологического урона на 20%.

CursedМорфирование в форму Cursed дает следующие воздействия на персонажа:
  • Уменьшение получаемого урона на 10%.
  • Уменьшение урона псионикой по полиморфу на 20%.
  • Уменьшение Очков Действия полиморфа на 20%.
  • Уменьшение дальности стрельбы оружием на 8 гексов.
  • Уменьшение наносимого биологического урона на 45%.


Прокачка Навыков:

Для прокачки полико-навыков (без использования новых тропов навыков) нам понадобится:

1) Для навыка био-оружия покупаем Photon и идём его точить об кого-нибудь. Стрелять короткими! Можно удобно качаться в шахте со студнями. Патроны покупаются только у бота и они персональны, в отличии от остальных. Достаточно 2 пушек, при хорошей сумме интуиции и интеллекта.
P.S. Важно докачать этот навык хотя бы до 80% (на 19+ уровне уже до 100%), чтобы иметь возможность использовать остальное проф. оружие.
P.S.S. Можно было бы пройти квест на поднятие этого навыка до 50%, но там необходимо убить 100 ранговых персонажей био-оружием. А так как пока с 0% навыком доступна только одна пушка и урон у неё будет минимальным, то прохождение квеста будет намного трудней и дольше.

2) Для остальных навыков нужно просто превращаться в бою (обязательно с мобами) в три наши морфа. При прокачке будет увеличиваться время нахождения в определённом морфе.
P.S. Для комплекта BioHazard необходимо значений навыков Воля, Ярость и Разум по 50%. Остальные костюмы к навыкам не требовательны.
P.S.S. Кроме кол-ва ходов в морфе, эти навыки ни на что не влияют (ни урон, ни броню, ни кулдаун…).
А также, в форме Guard навык качают:
  • Spurt. По стоимости равен простому перевоплощению в Guard, но для достижения результата, при юзе уже большего кол-ва перков, потребуется меньше ходов и времени.
  • Acid cloud. Стоит от 1 био до всей полоски (то есть отнимает всю биоэнергию). Его выгодно юзать, когда осталось меньше 30 единиц биоэнергии.
Остальные перки этого других морфов или не качают навык, или же требуют больше биоэнергии, чем простое превращение в морф.

Так как у морфов кулдаун всегда 5 ходов, а во все три морфа можно превратиться в течении одного хода, то в первых ход юзаем нужные перки морфинга и жмём 5 раз D. Так по кругу.

Когда качал я, то выполнял такие действия в один ход:
  1. юз биопака
  2. юз морфа Insane
  3. юз морфа Cursed
  4. юз морфа Guard
  5. юз перка Acid cloud.
Для этих 5 пунктов были созданы горячие клавиши в удобном порядке. Нужно лишь поочерёдно их нажимать и в перерывах нажимать кнопку A (использовать предмет). Перк Acid cloud, заюзанный в самом конце, съедает последние 10 биоэнергии, что в 3 раза экономнее других перков.

Если морф Cursed будет достаточно прокачен, но прокачка морфа Guard всё ещё будет нужна, то можно изменить порядок:
  1. юз биопака
  2. юз морфа Insane
  3. юз морфа Guard
  4. юз перка Spurt
  5. юз перка Acid cloud.
Вариант удобной прокачки всех навыков в каждом бою: 28427006146305

Приблизительное требование навыков морфов для кол-ва ходов нахождения в них, с момента перехода в морф:
  • 0-34% – 3 хода.
  • 35-67% – 4 хода. 
  • 68-99% – 5 ходов.
  • 100% – 6 ходов.
При этом на последний ход, полиморф виден без морфа, но бонусы оного он всё ещё имеет!
При достижении 100%, в морфе можно находиться нон-стоп. Но до 100% можно и не качать. Иногда незачем находиться в морфах столько. А вот сколько ходов морфа нужно и какого – каждый решает сам.

Цена Прокачки Навыков:


Превращение приблизительно равняется одиночному выстрелу как у навыков оружия. То есть при сумме интеллекта и интуиции в 700, при пассивном перке на +25% к прокачке с баффом осколков на +30% - потребуется примерно по 8.000 превращений на каждую форму.
При покупке био-паков по 45-50мм, стоимость прокачки всех морфов до 100% обойдётся примерно в 350к мм. 
Прокачка био-оружия же обойдётся примерно в 45к мм (стоимость одного выстрела около 5мм).

Особенности Перков Морфов:

Морф Insane:

На данный момент перк Might не увеличивает затраты ОД на выстрел, как на нём написано.

Перки Might и Pressure имеют единый кулдаун. Но ходы кд имеют разные. То есть:
После юза Might, он и Pressure уходят в 2 хода кд.
А когда юз Pressure, он и Might входят в 3 хода кд.
Одновременно они не юзаются. При любом варианте юзов этих перков, прийдётся пережидать 1 ход кулдауна, когда ни один уже не действует.

Аналогично с перкми Frenzy и Bio Shield, кроме того что ходы кулдауна у обоих одинаковы - 3 хода.

Морф Guard:

Единый кулдаун имеют перки Agony и Immortal. Кд 2 и 3 хода соответственно. Принцип входа в кд аналогичен перкам Might и Pressure в морфе Insane.
Одновременно они тоже не юзаются. При любом юзании одного из них, прийдётся так же переждать 1 ход кулдауна, когда ни один уже не действует.

Морф Cursed: 

Перки:
  • Helplessness (жертва теряет возможность юзать активные перки) – дальность 10 гексов, на жертве активен 2 хода (в момент юза и на следующий).
  • Clumsiness (уменьшает шанс уклонения жертвы на 50%) – 10 гексов, активен так же 2 хода.
  • Inattention (снижает навыки жертвы на 50%) – 12 гексов, 3 хода.
  • Vulnerability (увеличивает урон по жертве на 50%) – 12 гексов, 2 хода.
  • Deadly Delay (увеличивает кулдаун временных перков жертвы на 25%) – 14 гексов.
Deadly Delay увеличивает кд уже заюзанных перков жертвы, но только временных. На перки "по ходам" он не действует. То есть в боях его важность минимальна.

У перков Helplessness и Deadly Delay единый кд, как у Clumsiness и Vulnerability. Кол-во ходов кулдауна у них одинаковые.

Убежище Полиморфа на Archipelago:


Пройти через тайный ход, расположенный на локации 17/-46 города Rapa Nui, может только полиморф. После перехода можно увидеть: собственно само Убежище Полиморфа в виде куба, Портал спасения, из которого будущие полиморфы попадают сюда и Тайный выход назад на Рапу и торговца био-товарами Ксен[19].



Ксен[19] предложит товары доступные только полиморфам, после покупки которых, они станут непередаваемы. Исключение - лишь патроны, кроме Bio cell.

Стоимость товаров:


Покупка производится за медные монеты и золотые. Напишу стоимость в м.м.:

Патроны:
  • Bio cell - 2
  • Bio module - 1.5
  • Sting bullet - 2.5
  • Slime bomb - 7.
Оружие:
  • Photon(17) - 24600
  • Screamer(17) - 38200
  • Phantom(17) - 32800
  • Outcry(17) - 20500
  • Quazar Gun(19) - 27300
  • Grinder(19) - 42500
  • Thunderbolt(19) - 36300
  • Entropy(19) - 22300.
Части брони:
  • Insect(17) - 27500
  • Hawk(18) - 30000
  • Predator(19) - 31000
  • BioHazard(20) - 35000.
Фракционных скидок на вещи полиморфов нет.

Убежище Полиморфа на TerraPrima:





Тайный ход находится в частном городе Shelter City. Товары у местного торговца Лиг[19] одинаковы как по количеству, так и по стоимости.


Ещё много чего можно исследовать в этой профессии, можно даже встретить баги. Например, при использовании нескольких морфов в одном ходу, полиморф может даже считаться в двух состояниях одновременно. Это большая редкость, но случается.
А ещё визуальный баг - полиморф находится дольше, в определённом морфе, чем позволяет его навык.
Ну и напоследок - небольшой и до сих пор очень актуальный совет - не смотрите бои с участием этих существ (разрешаются только просмотр логов уже законченных боёв), ведь во время просмотра боя невозможно будет выйти из него. Спасает только перезагрузка закладки!

UPD:
Ещё нашёл забавный баг: хоть  Psi-rage и отнимает био, но для его юза необходимо, чтобы у перса было хотя бы 100 пси. Видимо просто таково требование этого перка, и даже ради полика его не убрали.

Лидерские стичи имеют защиту от био. Например, при стрельбе короткими из фотона по 18-ому обкастованному стичу пролетали нули!
Пособия   Kessen   05.06.2012  22290   Рейтинг: 4.8/14
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]