Главная » Статьи и квесты » Полезности

Бестиарий (монстры TimeZero)

  1. Крыса-мутант
  2. Стич
  3. Вжик
  4. Ведьмин студень
  5. Арахнид
  6. Скорпион
  7. Эрго
  8. Одержимый 
  9. Динго
  10. Богомол
  11. Червь
  12. Антис (муравей)
  13. Механоид (робот)

Крыса-мутант

Крыса-мутант. Крыса сераяКрыса-мутант. Крыса чернаяКрыса-мутант. Крыса бледная
Крыса серая - наиболее распространенная разновидность.  Крыса черная - имеет существенно больше hp, чем серая того же уровня. Также имеет повышенный урон. Крыса бледная - имеет более сильную защиту и сильнее отравляет при укусе. Также имеет значительно большую скорость регенерации хп. Представляет большую опасность для персонажей низкого уровня, так как при недостаточной мощности оружия возможно, что крыса будет регенерировать быстрее, чем получать урон.
Крыса-мутант. Крыса песчанаяКрыса-мутант. Крыса болотнаяКрыса-мутант. Крыса розовая
Крыса песчаная - (золотая) имеет сильную защиту, при смерти выпадает большое количество ресурсов и какой-нибудь предмет.  Крыса болотная - имеет очень большое количество од, при укусе вешает галлюцинации.  Крыса розовая - (раньше был розовый окрас) имеет сильную защиту, при смерти выпадает большое количество ресурсов и какой-нибудь предмет. 

Места обитания: любые локации с травой или глиной, может встречаться на локациях с песком, если истреблять обитающих там вжиков. Также обитает в шахтах.

Особенности: При низком уровне жизни(hp) начинает убегать, при восстановлении жизней переходит в состояние "в ярости", в котором наносит значительно больший урон, пока не будет добита. 

Характерный тип атаки: Ближний бой, ударное+отравление, по ногам.
Все крысы 8+ уровня при укусе вешают парализацию.
Все крысы 12+ уровня при укусе вешают галлюцинации. 

Предпочтительное оружие: легко уничтожается всеми видами холодного и стрелкового оружия, для крыс высокого уровня желательно не использовать холодное для избежания паралича и галлюцинаций. 

ПВЕ ранг-поинты за убийство: обычный 1, цветной 2

Возможные трофеи на поверхности:
Rat SkinRat brain Rat fangRat eyes
Rat Skin Rat brain Rat fang  Rat eyes

Стич

Стич серыйСтич темныйСтич багровый
Стич серый - самая распространенная разновидность. Стич темный - имеет значительно более сильную броню и наносит больший урон, чем серый стич того же уровня.  Частичный иммунитет к некоторым пси-воздействиям. Стич багровый - наносит меньший урон, но имеет значительно большую дальность плевка, чем серый стич того же уровня. Частичный иммунитет к некоторым пси-воздействиям.
Стич золотойСтич розовыйСтич-альбинос
Стич золотой - при смерти выпадает большое количество ресурсов и какой-нибудь предмет.  Частичный иммунитет к некоторым пси-воздействиям. Стич розовый - выглядит так же, как багровый, но при этом так же, как из золотого, при смерти выпадает большое количество ресурсов и какой-нибудь предмет.   Частичный иммунитет к некоторым пси-воздействиям. Стич-альбинос - легенда, порожденная радиацией. Когда-то из них выпадали головы для взятие профессии наемника. Обладают частичным иммунитетом к некоторым видам пси-воздействия. 

Места обитания: заслоны с травой или глиной, может встречаться на заслонах с песком, если истреблять обитающих там вжиков. Также обитает в шахтах. Серый, Темный, и Багровый стичи могут быть вызваны в бою  Пси-лидером. Также обитает в деревне стичей. Существуют аномальные заслоны с большим количеством 49 уровней стичами, например в локации -146/146, снимок:

Особенности: Темного, Багрового, Золотого и Стича-альбиноса, псионикам, лучше всего их убивать со Strike атаки, другие пси-атаки наносят очень слабый урон.

Характерный тип атаки: Плевки - ударное+ожоговое, в голову или руки. Ближний бой - ударное, 9+ стичи вешают при ударе панику, 14+ стичи вешают зомбирование. 

Предпочтительное оружие: Любое стрелковое, желательно - среднее, стреляющие очередями. Редко - снайперская винтовка, чтобы не подпускать на расстояние плевка, в случае если уровень стича огромен, а дальность скорострельного мала. Псионикам использовать перк Strike для атаки цветных стичей.

ПВЕ ранг-поинты за убийство: обычный 2, цветной 3
 
Возможные трофеи на поверхности: 
Stich bloodStich clawStich skinStich bone marrowStich meat
Stich blood  Stich claw  Stich skin Stich bone marrow  Stich meat

Вжик

Вжик обыкновенный - самая распространенная разновидность. Вжик угольный - имеет удвоенное количество жизней (hp) по сравнению с обычным вжиком того же уровня. Вешает парализацию. Вжик перламутровый - имеет очень большое количество од, при укусе вешает галлюцинации.  Вжик королевский (золотой) - при смерти выпадает большое количество ресурсов и какой-нибудь предмет.

Места обитания: Любые локации с песком и радиацией ниже 10, а также некоторые аномальные зоны, например, Flower glades, Hives. Также могут быть вызваны в бою  Пси-лидером.

Особенности: При каждом укусе вжика (вне зависимости от урона) есть шанс, что он отложит в вас личинку. Если в вас есть хотя бы одна личинка, в окне временных состояний персонажа будет значок "биологическое заражение" и на любом ходу в любом бою из вас может вылупиться вжик, при этом вы не совершите никаких действий в этом ходу. Избавиться от заражения можно двумя способами: дождаться, пока из вас вылупятся все вжики или съесть vermifuge tablets(можно купить в аукционе или на общественном заводе). Во втором случае вы попадете в бой со всеми вжиками, которые должны были из вас вылупиться.

Характерный тип атаки: Ближний бой, ударное+парализация, по рукам и голове.

Предпочтительное оружие: Любое скорострельное, поскольку вжики имеют высокий шанс увернуться от холодного оружия.

ПВЕ ранг-поинты за убийство: обычный 1, цветной 2

Возможные трофеи:

Vzzik shell powderVzzik egg fragmentsVzzik wings
Vzzik shell powder  Vzzik egg fragments  Vzzik wings


Ведьмин студень

Ведьмин студеньПси-студень
Ведьмин студень - студней этого вида подавляющее большинство и именно к ним относится все нижесказанное. Пси-студень - крайне редкий вид, водится лишь в нескольких квестовых шахтах, устойчив ко всем видам урона, кроме ожогового пси-воздействия. 

Места обитания: Любые локации с травой или глиной и радиационным фоном. При уровне радиации, равном или большем 36, на локации встречаются только студни (за исключением редких аномальных локаций с эрго и одержимыми). Также обитают в шахте.

Особенности: Способен лечиться за счет нанесенного урона, при превышении максимального уровня жизни (hp) повышает свой уровень. Убитый студнем противник превращается в студень. В бою иногда пропускает ход. Под действием взрыва(гранаты или ракеты) расплескивается на несколько студней более низкого уровня. 

Характерный тип атаки: Ближний бой, ожог, по ногам. 

Предпочтительное оружие: Энергетическое, пси или холодное с энергетическим лезвием, поскольку студень не восприимчив ко всем видам урона, кроме ожогового и энергетического. Из обычного огнестрельного оружия может быть уничтожен лишь ожоговыми патронами. 

ПВЕ ранг-поинты за убийство: 1

Возможные трофеи на поверхности: 

WitchJelly BilleWitchJelly EnzymeWitchJelly AcidWitchJelly Slime
WitchJelly Bille  WitchJelly Enzyme  WitchJelly Acid WitchJelly Slime


Арахнид 

Арахнид темныйАрахнид красныйАрахнид белый
Арахнид обычный -  самая распространенная разновидность. Арахнид темный - Специфика их нападений отличается тем, что они атакуют только в одну конечность человека, обычно это руки или голова   Арахнид красный - имеет повышенную дальность плевка, вешает ослепление. Арахнид белый - при взрыве яйцо вешает ослепление в определенном радиусе.

Места обитания: Шанс встречи арахнидов есть в любом заслоне, кроме вжикового. Также встречается в шахте.

Особенности: Появляются на поле боя в виде яиц, из которых через несколько ходов вылупляются арахниды. Яйца практически не имеют защиты, поэтому их гораздо легче уничтожить, чем арахнидов. 

Характерный тип атаки: Дальний плевок - парализация, ближний бой - ударное+отравление, по ногам. 

Предпочтительное оружие: Яйца легко уничтожаются любым оружием, вылупившиеся арахниды также легко уничтожаются любым стрелковым оружием, но желательно убивать их издалека, чтобы избежать парализации. 

ПВЕ ранг-поинты за убийство: обычный 1, цветной 2

Возможные трофеи:

Arachnid silkArachnid gland  
Arachnid silk Arachnid gland Savage claw


Скорпион

Скорп
Скорп бурый - самая распространенная разновидность.  Скорп темный - облако и укусы этого вида вызывают галлюцинации. Также по нему невозможен прицельный огонь, поэтому рекомендуемая тактика такова: сесть так, чтобы скорп двигался к вам строго по прямой и расстреливать его выстрелами в этом направлении (Ctrl+click).  Скорп кровавый - стреляет длинным отравленым облаком издалека, по данным бестиария на официальном сайте ТЗ, этот вид может повесить зомбирование (не подтверждено).  Скорп пустынный - по данным бестиария на официальном сайте ТЗ, этот вид вешает паралич, но поскольку автор никогда не встречал скорпов этого вида, информация не подтверждена. 

Места обитания: Песок с радиацией равной или большей 10, обитают также например в Вавилонский Крест [112/143]

Особенности: Выпускают отравленные облака, при попадании в облако (даже при проходе через него) вешается несколько десятков единиц отравления. Имеют специфическую карту боя (абсолютно чистая, за исключением стенки с несколькими разрывами вдоль верхнего края). 

Характерный тип атаки: Ближний бой, ударное+отравление, по ногам. 

Предпочтительное оружие: Скорпы обычно атакуют большой группой, поэтому рекомендуется автоматическое оружие, стреляющее очередями. Одновременно оно должно обладать достаточной дальностью, поскольку если хоть один скорп дойдет до вас, чрезвычайно велика вероятность летального исхода. 

ПВЕ ранг-поинты за убийство: обычный 3, цветной 4

Возможные трофеи:

Scorp tail
Scorp tail
Scorp tail (S, M, L или XL) - при броске создает ядовитое облако, размер которого зависит от типа хвоста. Scorp tail (S, M, L или XL) - при броске создает галлюциногенное облако, размер которого зависит от типа хвоста.


Эрго

Эргоэто крайне насыщенная энергией субстанция, наподобие шаровой молнии, способная медленно передвигаться на небольшие расстояния.

Места обитания: Аномальные заслоны рядом с некоторыми заброшенными городами. Всегда встречается вместе с одержимыми. Например, одно из таких мест Fallen City.

Особенности: Может проходить почти через любые препятствия, в том числе стены, камни, деревья и энергетические барьеры. Имеет полный иммунитет к энергетическому и ожоговому урону. Имеет чрезвычайно большое количество жизни (hp), равное 100*уровень эрго. При низком уровне hp переходит в состояние "в ярости", в котором наносит значительно больший урон, пока не будет добит.

Характерный тип атаки: Ближний бой, энергетический+ожоговый, по ногам. 

Предпочтительное оружие: Любое огнестрельное оружие (с ударным уроном), способное нанести большое количество урона за малое количество ОД. Для младших уровней это РПК или М60, для более старших - Benelli Nova (с 12 уровня), Thompson (с 15), Safari, Tandem.

ПВЕ ранг-поинты за убийство: 10

Возможные трофеи: Отсутствуют.


Одержимый 

Одержимый
Одержимый - единственный, обнаруженный на данный момент вид. Симбиоз тела человека и студня. К счастью, это существо не обладает той степенью разумности, чтобы приносить ощутимый вред, однако в бою может создать огромные проблемы даже для опытного воина.

Места обитания: Аномальные заслоны рядом с некоторыми заброшенными городами. Всегда встречается вместе с эрго. Например, одно из таких мест Fallen City.

Особенности: Может восстанавливать свои hp засчет откачивания пси-энергии противника. При очень низком уровне hp меняет внешний вид, прекращает какие-либо действия и через несколько ходов самостоятельно умирает. 

Характерный тип атаки: Дальний бой: отравление. Ближний бой: ударное+парализация. 

Предпочтительное оружие: Энергетическое, поскольку одержимые имеют высокую защиту от ударного урона, что делает их идеальным объектом для прокачки навыков огнестрельного оружия. 

ПВЕ ранг-поинты за убийство: 5

Возможные трофеи:

Cursed brain  Cursed skin  Cursed paw


Динго

Динго
Динго обыкновенный - единственный, обнаруженный на данный момент вид. Нападают стаей, подвижны, агрессивны. Однако при наличии огнестрельного оружия серьезной опасности не представляют.
  
Места обитания: любые локации с высоким уровнем загрязнения. 

Особенности: При наличии на локации загрязнения есть шанс(зависящий от уровня загрязнения), что на некотором ходу в бой вмешается стая динго. Уровень загрязнения повышается на 1 при каждом переходе любого персонажа на данную локацию, падает на 1 каждые 2 часа (за исключением некоторых аномальных локаций) и может быть измерен модулем Garbage. При низком уровне hp динго пытается убежать из боя, унося все подобранные на поле боя предметы / трофеи. 

Характерный тип атаки: Ближний бой, ударное+паралич 

Предпочтительное оружие: Любое стрелковое оружие 

ПВЕ ранг-поинты за убийство: 1

Возможные трофеи: Отсутствуют

Богомол

Богомол
Богомол - единственный, обнаруженный на данный момент вид. В результате удивительного влияния радиации богомолы превратились в существ страшных и весьма опасных.

Места обитания: Иногда появляются на вжиковых заслонах. С высокой вероятностью нападают на персонажей, имеющих биологическое заражение при переходе с локации на локацию. Есть небольшой шанс попасть в бой с несколькими богомолами при любом переходе с локации на локацию (по древней, но никак не доказанной сталкерской примете, это случается, если в нескольких локациях от вас закопан клад). 

Особенности: Имеют крайне высокую скорость передвижения по полю боя. При наличии в бою вжиков в первую очередь проглатывают их, и лишь затем атакуют кого-либо еще. 

Характерный тип атаки: Ближний бой, ударное. 

Предпочтительное оружие: Любое стрелковое. В бою в первый ход можно закрыться полностью барьерами, в таком случае богомолы выбегут из боя.

ПВЕ ранг-поинты за убийство: 5

Возможные трофеи: 

Mantis claw


Червь

Червь - гигантское и ужасающее создание, способное убить и съесть взрослого человека в течение нескольких секунд. Опасен тем, что передвигается под поверхностью земли, сам при этом оставаясь практически неуязвимым - лишь гранаты могут повредить этой твари.

Места обитания: Любые песчаные или травянистые локации с нулевым уровнем загрязнения.

Особенности: Червь нападает на персонажей с высоким процентом загруженности рюкзака при переходе с локации на локацию, причем чем больше процент, тем выше шанс нападения. На песке шанс максимальный, на траве меньше, на глине или на локации с мусором черви не встречаются. Имеет 2 режима: подземный (передвигается в направлении источника любого звука, такого как шаги, выстрелы или взрывы) и наземный (неспособен передвигаться). Переходит из подземного в наземный в случае, если достиг источника звука, переходит обратно, если в этом месте не оказалось жертвы или после переваривания жертвы.

Характерный тип атаки: В случае, если червь достиг жертвы и захватил ее, жертва получает контузию и червь начинает ее переваривать, нанося ей урон. Если червь не будет убит кем-то до того как переварит жертву, жертва умирает. 

Предпочтительное оружие: Единственное оружие, способное нанести вред червю в подземном режиме - взрывное, то есть гранаты, ракетницы и гранатометы (в том числе подствольные). При желании червь может быть убит при использовании только этих видов оружия. Но есть менее затратная тактика - кинуть 1 гранату или выстрелить 1 ракетой, тогда в тот же ход или на следующий червь перейдет в наземный режим и у вас будет шанс расстрелять его из любого стрелкового оружия до того, как он снова уйдет под землю. Так же можно использовать одного персонажа в качестве приманки, расстреливая червя другим после того, как тот проглотит наживку. Но если хоть немного опоздать, приманка будет переварена. 

ПВЕ ранг-поинты за убийство: 2

Возможные трофеи: 

?
Ancient tooth
(во время и после прохождения квеста "Дрожь земли")
Предметы, сожранные червем ранее на данной территории
(радиус территории не известен)


Антис (муравей)

АнтисCommon ChitinNight Chitin
Антис-солдат - Встречается в каждом бою в котором есть муравьи. С них выпадает Common Chitin.
Мощные челюсти прокусывая броню оставляют глубокие раны.
Не рекомендуется подпускать вплотную.
Сумрачный антис - Встречается реже чем солдат, на расстоянии плюет слепотой, вблизи мощными челюстями наносит большой урон. С них выпадает Night Chitin. Броня толще чем у солдат. Багровый антис - Часто встречается. Трудно отличить от солдат. Очень опасны, так как использует пси-каст (Double Pain) ослабление защиты, вблизи мощными челюстями наносит большой урон.
С них выпадает Lava Chitin.
Зеркальный антис - Шанс встречи можно расценивать как 50 на 50. Плюет парализацией, причем за один плевок может наложить до 50 парализации, вблизи мощными челюстями наносит большой урон. Их броня имеет невероятную защиту от энергетического оружия.
С них выпадает Polar Chitin.
Кислотный антис - Часто встречается. Плюет глюками, что делает его крайне опасным,
вблизи мощными челюстями наносит большой урон.
С них выпадает Jungle Chitin.
Золотой антис - Об этом антисе ходят легенды. Его шкура на рынке пользуется большим спросом, так как встречается этот вид крайне редко.
Использует пси-каст (Life Drain), кроме того сильно плюется.
С них выпадает Desert Chitin.


Био  антис - наносит био-урон. Т.к. у большенства сетов отсутствует защита от био урона, следует опасаться данного вида антиса.
С них выпадает Bio Chitin.



Места обитания: В квестовых локациях на поверхности. В Зоне. В специальной шахте. Смотрите пособие "Копка на антисах и добыча хитина"

Предпочтительное оружие: Огнестрельное (очередями)

ПВЕ ранг-поинты за убийство: обычный 4, цветной 5


Механоид (робот)

R2-D2R2-D10XR2-M4R2-R4
R2-D2 - базовая комплектация, превосходит остальные по боевой мощи. Разрушает все на своем пути, кроме растительности (камни, деревья) Стреляет энергитическим лучем. R2-D10X - координатор атаки, высокая подвижность и дальность стрельбы. Стреляет энергитическим лучем. R2-M4 - улучшенное вооружение, ракетная стрельба, маленькая подвижность. R2-R4 - ремонтник, восстанавливает
машины, высокая подвижность, крепкий сплав брони.


Места обитания: На поверхности, либо в квестовых боях. Пособие: Мануал по фарму роботов

Особенности: Нападают вблизи городов и порталов. В первую очередь стоит обезвредить координатора атаки и R2-M4 с ракетными установками, затем ремонтника и остальных.

Характерный тип атаки: Наносят урон энергитическим лучем и ракетами. Ремонтник восстанавливает поврежденные машины по ходу боя. 

Предпочтительное оружие: Снайперская винтовка с большой дальностью стрельбы, энергитическое.

ПВЕ ранг-поинты за убийство: 

Возможные трофеи: 

200 шт.
Radioactive materials
Чипы
стоимость у вендора от 2250 до 3624мм
Ergon ticket (100 эргона)
SVD sniper rifle SEKord SEBarret M82A1 SE
SVD sniper rifle SE Kord SE Barret M82A1 SE


05.08.12 переоформление и обновление статьи

 Binerry[17]


Полезности   Kumagoro   09.09.2010  24184   5   Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 5
+1  
1 Ленин_2   (20.09.2010 16:43) [Материал]
+ Автору!

+1  
2 валик   (05.11.2010 10:30) [Материал]
Есть кое какие недочёты...
У чёрного стича ХП столько же, у него больше защита и урон
У чёрной крысы помимо увеличенного ХП ещё и урон больше
У белой крысы регенерация ещё больше
И ещё бывают обыкновенные арахниды

+1  
3 Kumagoro   (11.04.2011 09:51) [Материал]
спасибо за внимательное прочтение, учел smile
а черные арахниды это и есть обыкновенные, согласно официальному бестиарию на сайте ТЗ

+1  
4 niky9999   (17.04.2011 14:10) [Материал]
biggrin

+1  
5 Khardin   (18.08.2012 23:28) [Материал]
С роботов падают се пушки? О_о

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]