В очередной раз обладатель синего пера, krizalis [13] взял интервью у muncher [16]
"krizalis [13] : Приветствую. muncher [16] : Привет.
K: Для начала: поздравляю с самым желанным значком в нашей вселенной. Расскажи о себе, как зовут, сколько лет, женат? M: Спасибо.) Зовут Сергей, 20 лет, холост.
K: Если чуточку подробней: чем увлекаешься в реальной жизни? Кем работал до этого? Кто по образованию? M:
М-м.. Очень расплывчатый вопрос). Попробую вкратце: музыка, чтение,
компьютеры. Из спорта: настольный теннис, ролики, велосипед. До этого
нигде и не работал почти, а по образованию я будущий редактор.
K: Какой
музыкальный жанр предпочитаешь? Может, есть любимые исполнители? Какую
книгу последнюю прочел? Почему будущий? Еще не окончил обучение или
пока не можешь устроиться по специализации? М: Я не
придерживаюсь какого–то определенного жанра, слушаю музыку в зависимости
от настроения. Выделить могу финскую группу Apocalyptica и наших ребят –
Lumen. Последняя прочитанная книга – Терри Пратчетт «Ловец времени». Будущий – потому что ещё не закончил обучение.)
K: То есть тебе придется совмещать учебу и работу? Не проблематично? M: Нет, все в порядке, спасибо за беспокойство = )
K: Есть ли у тебя какое–нибудь хобби? Или все время поглощается учебой и теперь уже работой? M:
Поскольку я не занимаюсь спортом профессионально, то вышеназванные виды
спорта можно отнести к хобби) Хотя ты прав, сейчас свободного времени
практически нет. А раньше я собирал разные фантики ^_^
K: Фантики от чего? M: В основном конфет, иногда шоколадок.
K: Ох, ну, кто во что горазд. Кто марки, кто
фантики. Лишь бы интересно тебе было. Если внимательно читать форум, то
можно заметить, что многих интересует вопрос, какую должность занял пока
еще холостой Сергей. Чем будешь заниматься? M: Геймдизайн и квесты.
K: Если не секрет, поставили ли уже какие–то начальные задачи? Чем займешься сразу же после освоения? M: Я думаю, вы всё увидите в ближайшем будущем). Зачем портить впечатления, рассказывая обо всём заранее? ;)
K: Кроме тебя кто еще занимается геймдизайном и квестами? M: Не так давно на форуме был опубликован топик со списком людей, работающих над игрой: http://www.timezero.ru/cgi–bin/forum.pl?a=AM&c=210907082&b . Как можно узнать из того же форума, с тех пор ушли двое: Reality [17] и Help [15] . Выявить оставшихся не представляет сложности.)
K: Некоторые
на форуме считают, что нельзя набирать в Администрацию людей, которые
являются игроками. Какое у тебя мнение на этот счет? M: На мой
взгляд, на определённых должностях знание игры, которое может быть
получено только после погружения в мир ТО в качестве игрока, просто
необходимо. В частности, это касается именно геймдизайна и создания
новых квестов.
K: Так как ты геймдизайнер TimeZero,
то наверняка у тебя должны быть какие–то игровые достижения. Не
поделишься информацией о том, чего успел достичь твой виртуальный альтер
эго? M: Играть я начал в октябре 2004 года. Самыми главными достижениями я считаю членство в кланах DeathWing и StalkerZ, а также работу на новостных сайтах этих кланов. Из приятного – выигранное мной Золотое Перо–2004. Ни левелом, ни званием я так и не вышел за эти годы = )
K: Да, кстати, что касается квестов. Какие из
написанных тобой попали в игру? Можешь назвать, на твой взгляд, самые
удачные? Так сказать для ознакомления, если вдруг кто еще не прошел и
захочет ознакомиться с уровнем твоих работ. M: Пробовать писать
квесты для игры я начал давно, около полутора года назад, но тогда так и
не срослось. Так что самым–самым первым написанным мной квестом был
"Опасные руины". А из последних работ – квесты на Хэллоуин и День
защитника Отечества.
К: Большое количество администраторов
нашего мира были представителями клана StalkerZ. Это совпадение такое
или у зеленоглазых какая–то особая политика взращивания будущих
«небожителей»? M: Хотелось бы сейчас начать петь дифирамбы зеленоглазым, но на самом деле это просто совпадение.)
K: Будешь ли ты кого–нибудь резать или у тебя на то попросту нет полномочий? M: Это провокационный вопрос).
K: Недавно Eliks [17]
заявил, что журналистов в ТЗ нет. Согласен ли ты с ним? Будут какие–то
изменения на информационном поприще вроде всяких поручений для
журналистов, заданий, наводок? M: По–моему, точнее будет сказать,
что в ТЗ нет игровой журналистики, и это печально. Журналисты есть,
нужно лишь стимулировать их интерес к проекту. Ты же, например, вернулся
после долгого отстутствия) А изменения, безусловно, будут, только для
этого нужна встречная активность со стороны пишущей братии
K: То есть если инициировать собрание журналисткой братии, то вы с Eliks [17] примете в нем участия для обсуждения различных информационных вопросов? M: Почему бы и нет?)
K: На тебе висит значок корсара. Просто не успел сменить или ты идейный корсар и будешь "пришивать" разбойникам с большой дороги? M:
Значок корсара висит на мне уже очень долго) Образ "идейного корсара"
крайне индивидуален в представлении каждого) я себя таковым не считаю. А значок менять пока не собираюсь, просто потому что не вижу смысла в рисовании профы, уровня и крутого шмота из ниоткуда.
K: Все корсары наверняка задержав дыхание ждали "Да, конечно пришью, копалки должны страдать еще больше!", но тут облом… Не так давно был введен крафт. Будешь ли и ты принимать участие в его доработке? M: Игровой мир постоянно дорабатывается и дополняется © Крафт
– одна из его частей, введённая недавно и требующая в силу своей
новизны внимания всех представителей администрации во избежание
эксцессов)
K: Принимаются ли идеи игроков в П/У или у Администрации уже есть свои идеи, которые осталось лишь реализовать? M:
Раздел форума П/У специально создан для того, чтобы игроки могли
донести до администрации свои мысли, пожелания и предложения. А новые, качественные и продуманные идеи никогда лишними не бывают.
K: Радует
оптимистичный настрой. Также игроков волнует вопрос мультоводства. С
вводом новых профессий появилась потребность в очередном мульте.
Некоторые хотели просто глянуть из любопытства на нововведения, другие
же решили что мульт–крафтер пригодится основе. Будет ли пересмотрен этот
момент? M: Новые крафтовые профессии в первую очередь направлены
на взаимодействие друг с другом, а не на создание мультов–крафтеров.
Прокачать всем троим максимальные навыки влетит в копеечку – думаю,
игроки поймут, что проще договориться с сокланом или знакомым, и
создавать вещи сообща.
K: Но ведь у этих профессий нет плюсов к боевым навыкам. Не боишься, что постигнет участь профессии торговца? M:
Ничто не мешает корсару быть техником, а инженеру химиком, ведь
крафтовые профессии не влияют на выбор боевой. Поэтому основной игровой
персонаж спокойно может быть крафтером без какого–либо ущерба для
геймплея.
K: Что же, на этом наша беседа подходит к
концу. Скажи, если у кого–то будет желание тебе задать вопрос, часто ли
ты теперь будешь появляться в онлайне? M: Пока какого–то чёткого графика составлено не было, но, думаю, появляться буду часто).
K: Традиционно: что пожелаешь игрокам напоследок? M: Быть добрее и внимательнее друг к другу. Это сделает наш мир лучше).
И как бонус мнение первых попавшихся мне под руку игроков: Приветствую. В нашем мире появился новый член Администрации TimeZero, [ muncher [16] ] . Что ты думаешь по этому поводу?
Sotneo [18] :: новые кадры всегда хорошо :) maxvel5 [19] : Привет. Я об этом вообще не думаю :) Ну или мерссские захватывают клан админс) Adamastis [17] : Привет, а что тут думать, все понятно =) Серебрянная [16] : привет да ничё так пусть будет ))) нам лутче значит больше плюшек будет) SNIKERS26 [16] : Без комментариев. Всегда мечтал сказать эту фразу А если серьезно – радует, что игра не стоит на месте ;) Надеюсь, мы вскоре увидел плоды его труда +) Sweetty [17] : что я могу думать по этому поводу,не зная этого человека... Adoneus [14] : Даже не знаю что и сказать)) корсы в копах, корсы в админах, г..но а не игра стала. X-Man [8] :
привет, если честно о нем ничего не знаю, встречался в боях с ним
иногда, надеюсь скоро узнаю, смысле что он положительно будет влиять на
игру:) Reality [17] : ничего, я его не знаю"
За предоставленую информацию огромное спасибо персонажу krizalis [13]
|