Когда жизнь мародеров стала тяжелей из за репрессий
власти и взявшихся к оружию
рабочих.
Корсары ушли в пустошь залечить свои раны и планировать новые грабежи. Тогда и зародился Isle de Muerto,
так братство прозвало свой Остров Мертвых в нашем мире. Над городом виднеется красный, с белыми костями прапор, это символ города. Он стал домом для всех грабителей, вымогателей и воров. Многие годы город обходили стороной. В городе правит анархия. В таверне часто шумные дебоши, после очередной бутылки рома братство время от времени выбирает себе лидера при помощи голосований, которые не обходятся без драк и выяснений ситуаций. Корсары не любят гостей, путешественник забредавших сюда были ограблены или убиты. Инфраструктура города вполне обычна.
Помимо коренных жителей город уникален и своим расположением. Попасть в него просто из портала не получиться, сначала нужно пройти с десяток локаций по выжженным пескам, что бы дойти до портала ведущего в город.
Достопримечательностью города является его центральная площадь. На которой расположен памятник мародерам и конечно же река текущая вокруг портала.
До 2009 Isle de Muerto составлял 2 локации, а после перерисовки анимации городу добавили еще одну локацию с куполом. Однако локация очень странная, неужели грабители превращаются в фермеров.
Уникальна локация расположена ниже Ислы. На локации остатки робота, несколько хижин и военкомат.
Вокруг города нет шахт, копать дело
лопат. В городе только осталась старая ветка метро, которую корсары используют для перемещения по миру TZ. Подходящих для копки заслонов тут тоже нет. Но примечательно, что недалеко от Корсарского города, в локации
[-146/146], находится самый сильный заслон: там водятся 49-е стичи и крысы.
Общий вид города:
Isle de Muerto
на карте TZMap:
Задние фоны окна информации персонажа для города: