Главная » Новости Timezero
Administration [15] сообщает:" О, нет, друзья. Речь идет совсем не о том, что вы подумали.
SBU095 [20] - мэр города Al Kabul, да-да, все верно, вы не ошиблись, объявляет о том, что город получил нового управляющего и предлагает вам заглянуть в этот город.
В течение этой недели цена на портал в этот город будет установлена в размере 1 медной монеты. Цена на гражданство снижена с 1 000 до 500 медных монет. А на прилавках Location [142/33] Al Kabul | Al Kabul Bazaar сталкеры смогут найти для себя оружие Сафари и Томпсоны, а также расходку к ним и аптеки по привлекательным ценам.
Администрация поздравляет
клан с такими серьезными изменениями, и надеется, что данная новость
привлечет в ваши ряды ещё десятки и сотни серьезных бойцов."
Посмотрим, что принесет городу новый мэр Al Kabul.
...
Читать дальше →
Eliks [20]
сообщает: " Добрый день. На витрине лежат образцы вооружения для полиморфов. Через некоторое время там же появятся два новых энергетических ствола для инженеров 17го уровня.
Первоначальный концепт оказался не столь удачным на тестах. Поэтому пулеметам был изменен урон, в среднем, он вырос на 10%.
Вместе с этим уменьшилась дальность снайперских винтовок.
...
Читать дальше →
Eliks [20] сообщает:Все касается медицины, итак:
1. Добавлены перки: Cure [0], [1], [2] Distant Cure [1], [2], [3] - требует наличия перка Cure [2]
2. Изменены требования и эффективность препаратов, изготавливаемых на заводах. Small Medkit - стали требовать 2 од на использование вместо 4. Medkit
- стали требовать 7й уровень, базовая эффективность аптек поднялась с
25 до 33 хп. Уже используемые остались старыми, в том числе и по
требованию к уровню. Big Medkit - стали требовать 13й уровень.
...
Читать дальше →
Eliks [20] сообщает:Уважаемые игроки.
Нет-нет, не кидайте в меня кирпичами =) На следующей неделе у нас планируются некоторые изменения в перках, встраиваемых в ваши имплантанты, посему:
1. Имплантанты придется изменить. Самый простой вариант изменения - забрать старые и выдать айтем на получение новых.
Так меньше всего риск ошибки. Естессно с компенсацией по зарядам и все такое прочее.
Тем не менее, в каком виде удобнее было бы это видеть вам?
2.
Некоторые перки будут изменены. Например, изменен ( но не заменен )
Active Armor. Также будет изменен Light Grace и Mind Crusher. А, Docker, например, стал совершенно невостребован, как нам кажется.
Возможно, вы бы хотели увидеть другие перки?
Спасибо за внимание.
Актуальная на данный момент информация по элитным имплантам и встроенным перкам здесь
Administration [15] сообщает:Уважаемые игроки, мы прекрасно понимаем, как вы ждете пятницы,
ведь только в этот день и следующие за ним выходные можно получить какие-то
полезные вещи, скидки и прочие вкусности.
Однако, у нас в игре идут
большие перемены, и первым делом мы обязаны сообщить о них. Кто не хочет
узнать о них подробнее, может пролистать ниже, к следующей картинке, и узнать о
запущенных бонусах. =)
Итак, после рестарта, который состоится
ориентировочно в 15:00, перед запуском битвы за Coral Bay (в пятницу, 15 ноября)
, вы увидите следующее:
1. Псионические сеты, как SE модификации,
так и Elite, получат корректные бонусы по статам и пси-энергии. Тоже самое
коснется и бойцовых Elite сетов. 2. Сетам, требующим PvP звание, можно
будет изменить направленность модификации со статовой на броневую при помощи
специального предмета, который вы найдете у себя в инвентаре. Обратной
направленности не будет. 3. Некорректные параметры пластин ( за
исключением гекконок ) будут исправлены, а количество здоровья будет приведено в
соответствие с эталонным. 4. Будут скорректированы параметры перка
Furious glance [0], [1], [2] уровней. 5. Gauss Rifle GS-1
Elite и M134 Minigun Elite получат минимальный уровень в требованиях.
Кроме того, исправлены параметры пулемета, теперь он будет попадать несколько
чаще.
Eliks [16] сообщает: Всем привет. Изначально я мучительно пытался описать всю
грандиозность замысла, интересные фишки, сокращение костылей и исключений в
игре. Но потом плюнул и решил написать все как есть. =)
Патч состоит из
3х этапов, первый из которых начнется завтра, приблизительно в 11 утра и
продлится примерно 6 часов. На самом деле время проведения патча может
составить и 1 час ( минимально ), и 10, если что-то пойдет не так. Но мы
ориентируемся на эту цифру.
1я часть патча это приведение всех параметров
вещей в заданную базовую форму, которая подходит под новую математику
боя.
...
Читать дальше →
Eliks [20]
сообщил: " Всем привет =) Как
у нас поживают радиоактивные пустоши, города и нытики с криками о том,
что игра не торт, что денег нет, последние штаны в казино просадил, а
там обещанный миллион не выдали? Плохо? Бывает.
Но речь не об этом.
Господа. Мы все же решили заливать патч. Да, некоторые вещи, например некоторые перки, ещё будут дорабатываться на бою. Ничего страшного в этом нет, поверьте. Основные механизмы работают полностью, а самый страшный момент - корректное изменение параметров вещей - мы успешно преодолели.
...
Читать дальше →
Eliks [20]
сообщает: " Господа. 1. Ранги за оффвары отключены. Не нравится - не воюйте. 2.
Прокачка репутации на своих ( скорпионы, в частности ) карается х100 от
взятой репутации. Да, мне наплевать, насколько у вас исторически
известный клан. Сталкерзы? Значит сталкерзы. Винды? Значит винды. Под нож пойдут все. 3.
Закон? Решение администрации имеет высшую юридическую силу в проекте.
Не трогая законы страны. Я имею право не выпускать вас с каторги вовсе. И
не поленюсь это право применить, если до этого дойдет.
...
Читать дальше →
Administration [15] сообщает:
"Уважаемые игроки, последние полторы недели были несколько скучными, не правда ли?
Мы подумали-подумали. И решили это исправить. Микрофон передается лидеру фракции Iron Hawks - Henry Ericson [12]:
"...Это
невероятно! Мы обнаружили целый научный город прошлого. По самым
предварительным оценкам наша находка позволит в кратчайшие сроки найти
ответы на многие вопросы и даже, ДАЖЕ! Вернуться к использованию
утерянных технологий ядерного синтеза. Это прорыв. К сожалению, нашим
исследованиям мешают роботизированные отряды Системы. Мы призываем всех
неравнодушных помочь нам в решении этого вопроса. Вертолеты будут
подготовлены на площадках Новой Москвы во второй половине завтрашнего
дня! Ударим прогрессом по терминаторам Сары!"
Итак, насколько
нам стало понятно из этой, довольно-таки бессвязной речи руководителя
фракции, исследователи столкнулись с жестоким миром лицом к лицу.
Администрация считает, что ядерные технологии не самая полезная вещь,
учитывая грехи прошлого. Но, тем не менее, предлагает вам принять
участие в этом походе.
...
Читать дальше →
xr011er [16]
сообщает: "И зачем я
сюда пришел? Ах да... студни. Ребят, на вас жалуются. Почему вас много в
Старом Иерусалиме и Китеже? Что за дискриминация Атланты, Кабула? А в
Новой Москве вы что забыли? 9 локаций!! Что? Дом родной?! Да... да, я
понимаю, ваша родная воронка там, но все же, не пора ли что-то поменять?
Прекратите шипеть все сразу, я не слышу, что лидер говорит... Что? Рады
бы, да некуда? Ну вы прям "я, сталкер"-а насмотрелись, хотя да...
заводы, корабли, пароходы, тапки и лаборатории... Ладно, я понял вас.
Посмотрим, что можно сделать, зелено-шипящие вы мои.
Итак,
как вы уже поняли - речь идет про территории, носящие название Poison
Lands. В настоящий момент наблюдается не то, чтобы территориальная
дискриминация... наблюдается вообще непонятно что - в одном городе
локаций с лихвой хватит, чтобы утопить всех врагов, в другом городе -
днем с огнем не сыщешь.
Поэтому у меня есть предложение к главам городов. Если вы хотите видеть в окрестностях ваших городов локации Poison Lands, то всё, что вам нужно сделать, это: 1. Найти место для трех локаций; 2. Очистить локации от всех промышленных зданий и разрушить ТПК (дороги также будут ликвидированы); 3. Сообщить указанные локации телеграммой на меня о готовности локаций.
...
Читать дальше →
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 31 32 » |
|