Главная » Новости Timezero
Администрация [15]
сообщает:
Подходят к концу последние
дни лета, а это значит, что наступила
пора собирать «урожай». Все эти
месяцы инженеры, оружейники, химики
и прочие мастера Пустошей заготавливали
уникальные товары, которые не
достать в обычных магазинах или
Аукционе. И вот сегодня они готовы
открыть свои прилавки для покупателей
на Ярмарке, которая продлится
до 31 августа!
...
Читать дальше →
Eliks [20] сообщает:Уважаемые игроки, работа сервера восстановлена. В настоящее
время мы призываем вас воздержаться от следующих действий: мф пластин хитином и
модификация ( создание ) газовых гранат. За этими двумя возможностями
ведется наблюдение.
Кроме того, в связи с вынужденными изменениями
некоторых настроек, в боях могут появиться задержки ( лаги ). Мы наблюдаем за
всеми процессами и постараемся окончательно решить все проблемы в течение
дня.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Eliks [15] сообщает:В настоящее время проблема устранена. Сервер закрыт для доступа
по причине оценки нанесенного ущерба. Откатов в настоящее время не
планируется.
Администрация [15] сообщает на форуме:Какие ассоциации приходят в голову при слове «стичи»? Человекоподобные мутанты, физически выносливые и агрессивные, в качестве оружия используют кислотные плевки. Обитают в шахтах и на заслонах, где и погибают тысячами от рук охотников. Некоторые из них способны даже вступать в контакт с людьми и строить жалкое подобие деревень из хижин и шалашей.
Но стич, которого мы хотим представить сегодня - нечто совершенно иное, и это не просто вершина эволюции своего вида... Перед нами венец того, на что способна природа в симбиозе с передовыми технологиями генной инженерии и нано-имплантации - Стич вонючка [18]. Целая планета уже лежит у ног этого супер-солдата, но ему нужен весь мир - мир TimeZero!
Eliks [28] сообщает:Фракционное звание и репутация - это
совокупность влияния персонажа, принадлежащего конкретной фракции в виде
действий ( квестов ), совершенных им для увеличения этого влияния. Звание и репутация определяют доступные бонусы для конкретного персонажа относительно этой фракции.
Другими словами, на каждом уровне в зависимости от степени влияния, персонажу доступны те или иные бонусы.
...
Читать дальше →
Eliks [15] сообщает:Добрый день, дамы и господа.
В рамках развития проекта "Точка Отсчета" союз городов Oasis и Neva, направленный на помощь и развитие новичков нашего мира, пополнился последним соратником. Весьма известный, не столько объемным, как у города Китеж, но намного более непримиримым к врагам "черным списком", клан BoD и его бессменный глава апр [7] получает в аренду от администрации проекта ключи от города New Moscow.
На этот клан возлагается обязанности по поддержанию порядка в городе, развитию его социальной значимости и помощь новичкам на пути постижениями ими нашего мира. Напомним, что точно такие же функции имеют кланы-управленцы городов Neva City и Oasis.
Администрация поздравляет клан с этой серьезной должностью и напоминает об ответственности за нарушение или невыполнение взятых на себя обязательств.
С уважением, Eliks [15]
Коротко об анонсе на выходные от Администрации [15] Сегодня с 19:00 и до конца выходных: - Дроп силикона +15%, (после завтрашнего рестарта) - За каждого рангового дополнительно +30 ранг-поинтов
Скины для ICQ, QIP, Mazilla Firefox от GANIBAL [16]. Для установки скинов ICQ и QIP необходимо распаковать архив и скопировать папку с файлами в соответствующую
директорию: ...\QIP 2012\Skins\ соответственно ...ICQ7M\packages\
А также исправлен баг с перком Immortal, позволявший бросать гранаты во
время действия данного перка.
По посту Eliks [15] 'а на форуме изменения коснулись фрак. оружия в фракционных арсеналах, а именно, они были отданы на производство промышленникам, а цена на них в арсенале сменились на золотые монеты. Это также и коснулось подствольника, цена которого 1 з.м. Фрак. одежду и встройки изменения не коснулись. Ко всему прочему Эликс пообещал отдать сектор одежды и встроек на производство, при условии что промы не будут завышать на них цену.
А также теперь программно запрещен перевоз ресурсов через Битву за Корал.
Новыми персональными аватарками обзавелись персонажи Mirada_dv [18] и МТС [16]. "Предпочел судьбу одинокого волка" говорится в анонсе об аватарке МТС, однако кого имели в виду не совсем понятно, потому что МТС как и все остальные представители Кабула частенько воюют стаей, на той самой локации, которая и изображена на его аватарке и обазначена знаком, не хватает еще полгорода кабульцев. В целом, аватарка вышла атмосферной и давольно-таки симпатичной. Чего не скажешь об аватарке Mirada_dv, задумка неплохая, но реализация, к сожалению, подкачала. Аватарки оригинального размера под катом. Эти и другие новости читайте на форуме тызы
Eliks [15] сообщает:Уважаемые игроки. Студия "Точка Отсчета" ищет
фрилансеров-художников на выполнение разовой работы.
Работа связана с
отрисовкой 2D объектов: элементов интерфейса и игровых объектов (
например, камней на поле боя или строений на локациях. ) Важны как скорость
выполнения работы, так и её качество. Свое портфолио с контактными данными
присылайте на почту: m.siptsov@corp.mail.ru
Обсуждение условий
оплаты будет производиться в индивидуальном режиме.
Eliks [15] сообщает:Доброго времени суток, уважаемые игроки. Это
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ о грядущих изменениях в правилах регистрации
кланов.
Почему предварительное? Потому что ВАМ необходимо
время, чтобы подготовить кланы к изменениями, ибо постфактум, скорее всего, вы
это сделать не сможете.
Основные моменты:
...
Читать дальше →
Administration [15] сообщает:Уже несколько дней жара зашкаливает за 30°C, превращая Пустоши в раскаленную сковороду и выжигая остатки растительности. От такого пекла не спасают даже системы климат-контроля, встроенные в новейшие бронекостюмы... Но с этого момента и до конца выходных станет еще жарче - вас ждет новый набор бонусов!
- Фракции объявляют о повышении квот на добычу полезных ископаемых в своих шахтах, ожидаемое увеличение дропа составит 15%; - Скидка на покупку перков за золотые монеты равна 20%.
Кроме того,
...
Читать дальше →
Eliks [15] сообщает:1. Все оружие и товары от NPC Оружейный мастер [15] и Weapon Trader [15] перенесены в Elite Shop, для уменьшения путаницы, "случайных покупок" не тех вещей и т.п. Обратите внимание на Hint на фракционных пушках.
2. После утреннего рестарта убийство подходящего по уровню для получения ранга врага в оффварах принесет на ваш счет не только варпойнт, но и заветный эргон. Враг может необязательно быть ранговым, но ограничение уровня будет существовать. Другими словами, запаникованный ранговый персонаж не даст ранг-пойнта, но эргон будет зачислен. Стандартная сумма на момент запуска: 10 эргона. В планах её увеличение при расширении функционала клановых войн.
3. Битвы за Coral Bay снова запущены в прежнем режиме. Идет наблюдение за сервером. Разделение по званиям ориентировочно стоит ждать на следующей неделе.
...
Читать дальше →
Eliks [15] сообщает:Уважаемые игроки, представляем на ваш суд события, которые произойдут в игре в самое ближайшее время:
- все фракционные пушки, которые вы можете купить во фракционных арсеналах можно будет купить только за золото, при этом, промышленники имеют возможность производить эти вещи без изменений в ресах или стоимости товара; - в игру возвращается перк Self-Restoration
для игроков 15го и выше уровня со званием выше "Подполковника". Для
тех, кто его не застал - этот перк восстанавливает определенное
количество здоровья персонажа в момент начала хода ДО отравления, если
оно есть на персонаже; - за убийство противника в официальных клановых войнах будет начисляться эргон. Это первый шаг на долгом пути актуализации кланов.
Отдельно нами рассматривается полное изменение брони и оружия,
согласно анонсированным ранее изменениям. Как скоро это произойдет,
точные сроки и все такое прочее будет озвучено нами в момент, когда мы
вплотную подойдем к этому изменению.
Ознакомиться с экземплярами брони можно в магазине: Location [-1/1] New Moscow | Harbinger of changes.
Ввод самих формул также не за горами.
Administration [15] сообщает:Уважаемые игроки, уже
завтра утром, столь благосклонно воспринятая вами идея об изменения расчета
получаемых рангов в PvP сражениях, будет введена в нашем игровом
мире.
Теперь формула расчета рангов не будет вызывать у вас головной
боли в попытках понять, сколько же я получу ранг-пойнтов за убийство противника.
Основные моменты: - убийство врага равного по званию: +50
ранг-пойнтов; - разница в званиях для каждой ступени дает +-10
ранг-пойнтов, но не более 100 за убийство врага; - если разница в
званиях более 4х ( 5 и выше ), то вы не получаете ранга за убийство младшего по
званию; - бонус от баффа HeadHunter ( осколки дают такой же
бафф и, соответственно, работают также ) вынесен за скобки и увеличен до
200 (Для осколков остался прежним)!
...
Читать дальше →
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 31 32 » |
|